НЕ МОГУ НИЧЕГО РЕШИТЬ В ЖИЗНИ

Здравствуйте. Я пять лет живу с человеком, но уже на протяжении года у нас все не складывается. Он не может найти нормальную работу, злится, мы игнорируем друг друга, то он напьется, то я, только для того чтоб не обсуждать проблемы. Раньше мы все время проводили вместе, а теперь я не хочу, он даже сделал мне предложение, но я отказала. Последнии два месяца я обдумывала не стоит ли нам с ним разойтись, а две недели назад у меня закрутился роман. Тот человек тоже живет с девушкой много лет и у них проблемы, однако он еще более не решителен чем я и от своей девушки скорее всего не уйдет. Два дня назад мой молодой человек узнал о моем романе, казалось, что он все понял и довольно спокоен, но вчера потребовал чтоб я выбрала и я побоявшись перемен сказала новому другу, что нам надо расстаться. А теперь я понимаю, что находиться со своим м. ч. рядом мне больно и не комфортно и думаю я все время о другом. Неясность стала еще большей. Теперь я боюсь, что и со старым м. ч. остаться не смогу, но и к новому приятелю не вернусь, т.к. он от своей девушки не уйдет, да и меня видеть больше не захочет. Страшно остаться одной, но и так жить не хочу!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Екатерина! в настоящий момент лучше вообще побыть одной, а не метаться то в одну сторону, то в другую. Лучше сесть и подумать и сделать правильный выбор. Дело в том, что когда начинают рушиться взаимоотношения, перенос на другого человека довольно опасное движение, потому что оно не стабильно, из одной шаткой ситуации нельзя прыгать в точно такую же. На сегодняшний день нужно просто рационально подойти ко всему, и вперую очередь к себе. и спросить у себя что я хочу? чего я хоу? и кого я хочу? И также спросить у себя А хочет ли этот человек быть рядом со мной? Вот тогда вы возможно и сделаете выбор, остаться на какое время одной и начать новую жизнь, либо продолжать то что у вас было. Думайте.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт
Здравствуйте, Екатерина
Тут я бы скорее разбирался не в том, что делать конкретно в этом случае, а поставил вопрос несколько шире - работать над тем, что мешает вообще в жизни принимать решения и делать выбор.
Делать это можно самостоятельно, а можно с помощью психолога или психотерапевта.
Проблема решаемая.
Удачи!