НИКАК НЕ МОГУ НАСТРОИТЬСЯ НА ПОЗИТИВ.

Здраствуйте. У меня проблема. Я никак не могу настроиться на позитив.
В Августе прошлого года(2008) я попал в автомобильну аварию.Потерял отца. Сам очень пострадал - 3 месяца пролежал прикованный к постоели. (Перелом) Короче, через пол года физически оправился. Но не могу никаК создать себе позитивное настрой надолго. Стараюсь смотреть, слушать, думать о позитивном. Но я сейчас работаю, и от работы получаю только отрицательные эмоции. Потому что ничего не получается, а даже если что то начинает получаться, то первая же неудача сводит всё на ноль, теряется вера в себя. Я потерял веру во всё. Потому что всё время везде ищу подвох, думаю о том что что-то должно пойти не так. Я нашёл причину от которой такие мысли. Дело в том что до аварии всё было лучше не придумать. Я переехал в город о котором давно мечтал. поступил в университет в который хотел на бюджет, это далось мне нелегко. Я чувствовал себя победителем. У родных тоже было всё хорошо. У брата была свадьба. В общем все были счастливы. Потом произошла авария. И всё началось как будто в аду. Уже прошло время и всё вроди бы устаканилось. Но где то глубоко засела мысыль о том, что не может быть все хорошо(Раньше даже сам того я не замечая этого я говорил это открытым текстом: "Никогда не будет так(((хорошо))) как раньше","Всё было слишком хорошо", и.т.п). Теперь я не могу никак глубоко внитри побороть такие мысли, хотя каждый день себе повторяю
- это была ошибка, это получилось случайно, и ты можешь быть счастлив -
но не помогает.
КАК БЫТЬ?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алексей! в жизни бывают моменты, когда ты загнан в угол, и не знаешь как и каким образом выйти из него. Сам факт что ты жив. То что ты получаешь отрицательные эмоции от работы, говорит лишь о том, что ты только начал свой трудовой путь, и просто так ничего не даётся, на всё нужно силы и терпение. Умение принять неудачу, критику, чужое мнение - это огромная работа над собой и своим внутренним миром. Ты достаточно много пережил и много потерял, так научись выдерживать те мелочи, которые тебя на сегодняшний день выбивают из колеи.