ПРОБЛЕМЫ МИРОВОЗРЕНИЯ

Здравствуйте. У меня следующая ситуация.
Мне 21 год, а я уже невыносимо устал от жизни, от серости окружающего меня мира, от его мерзости несправедливости и разврата, от его уродства. Живу одними книгами и фантазиями.
Я ненавижу себя. Я смотрю в зеркало, и вижу там урода, неудачника и труса. Всё время ощущаю и вижу вокруг несправедливость, и не в силах ничего изменить. От этого во мне закипает злость. Я злюсь на себя за то, что мне не хватает храбрости и сил вмешаться, попытаться хоть что-то сделать.
Я ненавижу себя, и в то же время слишком люблю себя. Я жажду смерти, и в то же время панически её боюсь. Всё время терзаюсь вопросом кто я? Что я здесь делаю? Зачем мне дана гордость и не дано сил защитить её? Почему я родился в нищете, хотя не переношу её, а другие купаются в роскоши, хотя им и в «хлеву» было бы комфортно? И т.д. и т.п.
Дальше. Чем заняться? Ко всему быстро теряю всякий интерес. Были способности к рисованию, надоело. Думал стать музыкантом, два года и надоело. Перепробовал уйму занятий, во многом получалось лучше чем у других, но опять надоедало. После школы поступил в институт на факультет информатики, к 3-му курсу потерял интерес к этой профессии, скатился на тройки, и теперь не знаю закончу ли вообще. Чем заняться не знаю.
Всё время один. Хотя и привык к одиночеству, но инстинкты порой напоминают о себе. Случайные связи считаю аморальными. А ту единственную пока не нашёл. И судя по тому, что приходится видеть, вряд ли найду. Сплошные развратные девицы, которым нужны лишь деньги и секс. Даже в любовь практически уже не верю. Так как вижу лишь то, как молодёжь играет в неё и не более.
Если коротко и в общем, то вот такие проблемы. Надеюсь получить хоть какой-то совет. За ранее Спасибо.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Николай! Существует такое понятие: фокус внимания. Ещё есть понятие: фильтр восприятия. Так вот у Вас это всё настроено на такой негатив, что как-то даже жутко становится... Знаете, наверное, это вопрос выбора. Хотите видеть вокруг себя уродов - так их навалом! Хотите быть счастливым и радоваться жизни - для этого поводов отнюдь не меньше! Только нужно уметь увидеть и услышать то, что Вам бы понравилось. Пишите, если есть настроение. Хотите - приезжайте, поговорим. Хотя, врядли Вам это нужно.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Рекомендую почитать А.Клюева Свобода от смерти или Сознательная эволюция человека
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Николай, добрый день!
У Вас НЕТ проблемы мировоззрения. Нет проблем скуки, тоски, быстрого "надоедания". А еще точнее - это симптомы.
Дело в том, что Ваше "мировоззрение" - классическая, практически энциклопедическая картина душевного страдания, депрессивного расстройства (такого, которое находится в компетенции психиатра).
Очень важно понять: от мировоззрения, от собственной позиции, убеждений - не страдают, наоборот - человек мотивирован на активное продвижение своих взглядов, порой даже агрессивно, - но не страдает, понимая, что что-то тут не так.
Еще один важный симптом - обобщения: человек теряет объективность, реальные пропорции. Ясно, что при любом мировоззрении невозможно сказать, что ВСЕ люди такие-то, ВСЕМ присуще (или не хватает) того-то, ВСЕ девушки (мужчины) такие-то. И ТОЛЬКО тот, кто это говорит - единственный, кто настолько умный, особенный, наблюдательный и "правильный", что только он способен это видеть....!
Кстати - "мимоходом" скажу, что Вы не одиноки, людей с таким "мировоззрением" достаточно. Но это означает лишь то, что людей с депрессивным расстройством действительно немало.
Теперь позвольте мне сказать кое-что не только как психодиагносту, но и как бакалавру "этой самой" философии. Когда "мировоззрение", философские вопросы о смысле жизни (или ее бренности) парализуют молодого человека во всех сферах жизни, не дают продвигаться, ломают мотивацию и цели.. - это нездорОво, это расстройство.
Если Вы обратитесь к психиатру и получите адекватную терапию,Ваше "мировоззрение" сменится здоровым и более объективным видением жизни, Вы сможете заметить и полюбить замечательную девушку, сможете увлеченно заниматься любимым делом, не бросая. Главное, Вы обнаружите, что нет "добра" и "зла" самих по себе, все в мире нейтрально и зависит от нашего отношения или понимания этого, Ваша "демонизация" прекратится и мир обнаружит для Вас новые краски. Кстати, не исключаю возможность обнаружения "смежных" расстройств, например, морфологическую - отвращения к своему телу и др.
Хочу попросить Вас, Николай (нет, не о сексе и не о деньгах) - попробуйте отсканировать и выслать мне на имеил ( info@grafologia.co.il ) образец своего почерка, только обязательно с пометкой, кто Вы.
Здоровья Вам, настроения и верных друзей,
И.Г.
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Николай!
Могу посоветовать прочесть книгу американского врача Майкла Ньютона «Путешествия души», после чего, может быть, посмотрите на всё, что Вас окружает, совсем по-другому. Её можно скачать из интернета.