КАК ПЕРЕЖИТЬ,ПОСЛЕ СОВЕРШЕННЫХ ОШИБОК.

Здравствуйте.У меня очень на мой взгляд произошла серьезная ситуация.Я отдыхала в клубе,очень сильно перебрала с алкоголем,там познакомилась с мужчиной.
Я была в ужасном состоянии почти ничего не помню,мы приехали ко мне с этим мужчиной и был интим,потом мне стало плохо начало ташнит из-за алкаголя он ушел.На утро меня разрывает на две части мне противно сабой от себя,я сижу в слезах
как я могла кого-то привести домой я немогу это переживать
меня терзают мысли о том,что дальше будет с какой стороны я себя показала,и не дай бог встретить этого мужчину на улице,что он потом расскажет друзьям он знает теперь мой адрес я не знаю что мне делать...
как пережть это спокойно как отнестить к этому проще я сижу и реву,зачем я все это сделала.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Екатерина! вы решили стать взрослой в один день? и что из этого вышло, то что вы сами себя бичуете. Следующий раз думайте о том, сколько вы пьёте, и куда идёте, что бы потом не рыдать. Да ответ жесткий, но честный.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Екатерина, не очень понятно, из-за чего Вы переживаете на самом деле: то ли из-за того, что привели домой незнакомого челоека, то ли потому, что боитесь его где-нибудь встретить... Если последнее, то, думаю, беспокоиться по этому поводу нет смысла: даже если Вы где-то когда-то и пересечетесь, то, скорее всего, и не узнаете друг друга, и уж, конечно, сложно представить себе, что мужчина начнет показывать на Вас пальцем и с воодушевлением рассказывать своим друзьям, как плохо Вы себя вели!
Если плачете Вы из-за того, что жалеете о случившемся, то опять же это бессмысленно. Во-первых, потому, что все это уже в прошлом и ничего не изменить, а во-вторых, есть вещи куда более важные, чем скорбь вселенская от того, что было. Например, у меня сразу возникает вопрос, был ли Ваш секс защищенным?..