КАК ПОМОЧЬ СВОЕЙ ДЕВУШКЕ!

Подскажите пожалуйсто! Моей девушке 17 лет через 5 месяцев будет 18! мне 26!встречаемся около года! Она постоянно ссориться с родителями! Стала выпивать но не курит! сказала что хочет убежать из дома и снимать квартиру меня неслушает родителей видить нехочет! и непускает меня поговорить с родителми! она из неблагополочной семьи! Отец часто пьет! как мне повлиять на нее или родителей! что мне сделать чтобы както повлиять на нее! с родителями знаком были неплохого о мне мнения но недавно узнал что они хотят чтобы она была с другим! мы любим друг друга взаимно! и она не о чем таком и думать нехочет!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Виталий! Югорск город маленький. и вся его болезнь заключена в том, что большая часть населения пьёт. То что ваша девушка хочет уйти из дома и снять квартиру, это её право, и это уже говорит о том, что она понимает куда это может привести. С вашей стороны видно что вы боитесь, либо мнения своих родственников, либо мнения окружающих. Вам необходимо самому понять что вы хотите, и начать решительно действовать. В любом случае у вас в городе есть психо-наркологический диспансер. Гл врач Пухов. Обратитесь за помощью и консультацией к нему, по поводу употребления Спиртных напиков вашей девушкой. С учётом того что ей 17 и будет 18 лет, это говорит о том, что она демонстрирует своим родителям что она взрослая и вправе принимать решение, но сам факт того что алкоголизм болезнь вас должно это настрожить, и предпринять определённые шаги. что бы это не пошло по нарастающей.