ОН НЕ МОЖЕТ ВІБРАТЬ ИЗ ДВУХ ДЕВУШЕК

Наверное это последнее, что я уже могу сделать... Пишу сюда и надеюсь на помощь. Потому, что сама никак не могу решить эту проблему.
Мы с ним работаем вместе. Уже год.Мне 25, ему 29. Он мне понравился сразу, я ему - чуть позже. Постепенно мы стали общаться ближе. Он человек очень осторожный и внимательный и шел на контакт очень осторожно. Когда он мне сказал, что у него есть девушка, уже было поздно. К тому времени мы уже зависли намертво в аське каждый вечер и явно показывали свой интерес друг к другу. После его слов я постаралась "задавить" свою симпатию к нему и общаться только как с коллегой по работе. Не получилось. Он как-то сделал так, что мы опять начали общаться и с каждым днем все глубже, хотя поцеловались только через пару месяцев. Мы очень подходим друг другу. По мировоззрению, взглядам на жизнь, по психотипу, по характеру, вкусам.. Разве что он более скрытный, вдумчивый и осторожный по натуре. Мы оба понимали, что неправильно вообще начинать каки-то отношения, это непорядочно по меньшей мере. По очереди мы пыталсь отталкивать друг друга, бороться с какими-то чувствами,пытались "расставаться" раз 10 за все это время, но каждый раз проходит несколько дней-неделя и мы опять вместе. Я понимаю, что я - вторая в его жизни.Хотя и так - не совсем верно. Мы почти никуда не ходим, несколько раз всего, всего 1 раз он оставался у меня ночевать. Мы или в машине сидим и общаемся или чаще всего после работы в офисе до ночи, интим у нас тоже бывает не часто. Я понимаю, что это - не нормально. Я отдаю себе отчет, что я люблю этого человека и хочу с ним нормальных отношений. Девушка - еще не жена, но почему-то он и от нее не уходит. Со стороны кажется, что ему очень удобно так. Две девушки его любят. Но поверьте, я знаю этого человека, он совсем не такой, как большинство мужчин. Он не вешает мне лапши, не обещает невероятного, когда я спрашиваю его о чем-то откровенно, то он так же откровенно отвечает, хоть это и причиняет иногда боль мне.Я действительно вижу, что ему тоже тяжело, что он много раз пытался выбирать ее, но все же от меня тоже окончательно не уходит. Тупо звучит, но он действительно не может выбрать. Говорит, что мы совсем разные и по внешности и по характеру, что он не может выбрать.И к нам обеим чувства есть, просто разной окраски. Он мучает и себя и меня. Мне невыносимо понимать, что когда он не со мной вечером, то с ней. И с ней - чаще. Я не хочу его ни с кем делить, хоть и делю сейчас. Это не просто приятное времяпровождение, не просто секс... у нас все замешано на эмоциях, и когда мы опять "расстаемся", то мы потом сближаемся еще больше.
Я не знаю, что делать. Рвать по-живому мы уже пробовали много раз. Что-то нас таки держит. Я чувствую, что он - мой человек, для меня. Он говорит, что его и там что-то держит, что у него нет четкого понимания, 100 %-ной уверенности,что нужно бросить там и быть со мной.Yj сказал, что боится и не хочет меня терять, что я ему очень нравлюсь и мы действительно очень подходим друг другу. Я сама уже устала от этих эмциональных качелей. То он со мной и я чувствую себя счастливой,то его что-то "накроет", он начинает думать, что неправильно так жить, потом ему кажется, что не так уж и много он ко мне чувствует,потом отдаляется от меня, я устраиваю ему расспросы-разборки, мол когда он уже определится, ставлю его перед выбором,потом мы расстаемся, потом его опять "волна накрывает"и мы опять вместе.Подруги говорят, что если бы хотел, то уже давно был бы со мной. Но ведь не все так черно-бело, ведь я реально знаю примеры, что действительно не могут выбрать из двух. Они вместе на данный момент около 2 лет, может меньше чуть. Мы " вместе" - около 8-9 месяцев.
Мы уже и говорили 100 раз об этом, но не можем найти выхода. Я пыталась "облегчить " нам жизнь и сделать выбор самой, но он всегда возвращается и даже если я активно сопротивляюсь, то он все равно делает так, что мы опять эмоционально погружаемся друг в друга. И дело совсем не в сексе, как могут подумать многие. Я прошу помощи, может быть у кого-то такое было, может быть что-то кто-то посоветует. Не могу так больше, меня угнетают эти постоянные разборки,которые я ему устраиваю, но я не могу быть в таком состоянии, мне нужны НОРМАЛЬНЫЕ отношения.
Я поставила опять вопрос ребром, с кем он хочет быть и с кем собирается ехать на море. На днях сказал, что едет с ней, т.к. она уже собирает чемоданы и он не может сделать ей больно, предать именно так и уехать со мной. Я спросила, означает ли это то, что мы рвем отношения. Он ответил, что нет. Кого из нас выбрать окончательно он еще не решил, чувства ко мне есть, но на море едет именно с ней. Просил прощения за то, что делает мне больно, сказал, что и для него это не так и просто. Сказал, что не имеет права просить ждать меня его, он сам не знает, с какими эмоциями приедет, но все же точку конкретно не ставит и не потому, что боится, а просто действительно не знает.
Мне очень больно, я действительно люблю его. Но не знаю, что делать. Глупо после такого ждать его, но ведь у него был шанс разорвать отношения,, но он этого не сделал в этот раз Я очень хочу быть с ним. Я понимаю, что он не любит ни меня, ни ее. И у нас не просто секс, а емоциональная связь. Сам он говорит, что чувства ко мне есть, но их не достаточно, чтобы вот так окончательно порвать с ней и быть со мной, там его тоже что-то держит, сам разрывается между двумя. До его отъезда еще 2 недели. Не знаю, как вести себя. То ли прекратить всякое общение, кроме как по работе , то ли продолжать общаться (ну естесственно без интима и такого всякого). Мне нужен результат. Не думаю, что он отменит поездку, но я хочу, чтобы он выбрал меня. Я не понимаю, как действовать сейчас и после его приезда.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! письмо длинное, но в нём видно только одно..., ваш эгоизм. Вы сами не хотите разрывать отношения, и он это прекрасно понимает. Хоть десять раз вы вопрос ребром поставите, хоть двадцать, он всё равно будет делать так как ему нужно. Ваша эмоциональная составляющая, как часто вы упоминаете в своём письме, ещё раз подтверждает что вы ведёте себя как ребёнок: хочу конфетку. И не более того. вы не на беговой дорожке, кто и кого победит, вы в реальной жизни, так примите всё как есть, ведь ему просто удобно с Вами, потому что сами себя навязываете. Что кроме него не к кому обратиться за помощью на работе? он что еднственный? Нет. Это вам так хочется, и не более того. и не нужно его защищать, что он бедняжка выбрать никак не может, он Анечка, не хочет, вот и всё. Поэтому откройте глаза, перестаньте верить словам, а смотрите на поступки, надеюсь вы тогда начнёте задумываться и сделаете правильный шаг.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Анна, к "эмоциональным качелям" люди очень быстро привыкают и, несмотря на усталость и желание все разрешить, могут "качаться" долгими-долгими годами, потому, что знают - на смену спаду точно придет очень крутой и приятный подъем. Когда ПО-НАСТОЯЩЕМУ надоедает и утомляет такая жизнь, люди просто...слезают с этих "качелей", находят что-то другое - либо еще более яркое, либо наоборот очень спокойное. Вы еще не устали... Азарт, надежда, море эмоций все еще ведут Вас вперед. Что ведет вперед его?... Скорее всего, удобство. Любовь 2-х женщин "домашней" и "рабочей" - это очень приятно и удобно. В любом другом случае, он сделал бы свой выбор уже давно. Да, жизнь не черно-белая, да, всякое бывает, но...когда люди "зависают" в каком-то состоянии и никуда не двигаются, значит, их это устраивает. При чем обоих!
А ставить вопросы ребром в Вашей ситуации бессмысленно. Хотя бы потому, что Вы слишком часто расставились, чтобы в очередной раз поверить, что это всерьез.
Попробуйте изменить сценарий поведения. Попробуйте расстаться не на неделю.... Скажите, что устали и больше не хотите таких отношений, что он должен принять решение. И все. Ни подробностей, ни дополнений, ни разговоров. Пусть думает, решает, но для начала поверит, что Вы это делаете ВСЕРЬЕЗ, а не для того, чтобы напугать его или в очередной раз заставить "качели" качнуться...