СЕКС В СЕМЬЕ

Здравствуйте, у меня такая проблема: у меня был рак груди, сделали операция и полностью отняли левую грудь.Сами понимаете вид мягко сказать малопривлекательный.Муж меня в тот сложный период поддерживал, вообще у нас очень хорошие отношения.Но в сексе проблема.Мне кажеться что он не хочет заниматься со мной сексом, ведь вокруг стольно красивых полноценных женщин.Мягко говоря у нас ничего не получаеться. Муж уверяет что это не из-за меня, но я не верю.Думаю что бы он не говорил не поверю, потому что чувствую себя уродом.Наверно нам лучше расстаться?, я не смогу побороть в себе этот комплекс?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! вы пишите :Думаю что бы он не говорил не поверю, потому что чувствую себя уродом. Просто ещё раз прочтите что вы сами о себе пишите, это одна из составляющих того, что происходит, вы сами себя загоняете в этот состояние, возможно где-то, вы его сами не подпускали, теперь он боиться, потому что он сам чувствует себя ущербным. Елена прекратите додумывать, и перестаньте злиться на себя и собственного мужа. Вам нужно в районной полинлинике, обратиться на приём к психотерапевту, и желательно не тянуть с этим.
Юлия. психолог
Милая, Елена! У женщин есть еще масса привлекательных мест кроме груди. Не взумайте делиться своими надумками с мужем, а то еще внушите ему он и впрям так начнет думать. Измените отношение к себе, полюбите себя новую, и муж почувствует вашу сексуальность. Р.S. Вы такая молодец! Что справились со всем что с вами случилось!!!!
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Елена, вместе с мужем вы смогли многое преодолеть во время болезни, но теперь вам обоим необходимо время, чтобы привыкнуть к новому облику вашего тела. Вам сейчас трудно принять себя такой, трудно поверить, что вы можете быть привлекательной как женщина, и пока его слова звучат не убедительно для вас. Постарайтесь найти возможность и обратиться к психологу-психотерапевту, вам необходимо кому-то ещё, кроме мужа, высказать свою боль и получить профессиональную поддержку.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятно ваша неуверенность, вызванная внешними обстоятельствами, формирует невротическое расстройство, обратитесь за консультацией к врачу-психотерапевту