МНЕ КАЖЕТЬСЯ Я РАЗЛЮБИЛА

Полтора года назад я безумно влюбилась. Сначала я его увидела, потом нашла в контакте через общего друга и с первых слов я поняла что это Он. Все школ нормально, дружили, у него была девушка, я нереально страдала. С девушкой он скоро расстался из-за своих причин, было много чего не хорошего, но в конце-концов летом мы стали встречаться( я сама толком не поняла как отношения наладились). Я была очень счастлива, он стал моим первым мужчиной... НО. Мы встречаемся уже 9 месяцев, подарки он мне дарил два раза( ни с днем влюбленных, ни с восьмым марта не поздравил), к моему мнению на счет времяпровождения прислушивается редко, предпочитает проводить время в шумных компаниях, хотя я так часто время проводить не люблю... Было много ссор, напрямую спрашивала «Ты хочешь еще со мной встречаться?» он отвечает «Не знаю», может мне инагрубить и послать, я не понимаю, почему я его все время прощаю... Может люблю, может просто привыкла к нему, у нас общие друзья, и если мы расстанемся, то по-любому будем пересекаться, мне будет больно....Я хочу нормальных отношений, с романтикой и цветами, с парнем, который меня уважает... И я хочу чтоб этим парнем был Он, но я понимаю, что люди не меняются, я не знаю что мне делать. Я спрашивала, любит ли он меня, он отвечал что не знает.... Я понимаю, что не любит. С любимыми так не обращаются, что мне делать? Расставаться или как-то пробовать его изменить?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

@я не понимаю, почему я его все время прощаю... Может люблю, может просто привыкла к нему@
Во первых, вы его не прощаете, а копите обиду. Во вторых, причина этом не любовь и не привычка, но ваши ожидания. Вы его ждали, вкладывали свои эмоции, желания, создали его идеальный образ. И теперь ожидаете, что ваши ожидания оправдаются. Вам попросту жаль потраченной энергии. Вы должны снять розовые очки и понять, что вы ошиблись с ожиданиями. Это не тот человек образ которого вы создали. Он никогда не станет соответствовать вашему образу. Напротив, чем сильнее вы стараетесь заставить его соотетствовать, тем сильнее он будет сопротивляться. Ведь он не собачка, чтобы вы его дресировали. Так что переделать его даже не надейтесь. Не выйдет.
Расставаться или нет решать вам. Отношения это труд. Главно понимать, ради чего трудиться.
Человек интересен тем, какой он есть. Ваши фантазии по поводу того каким он "должен" быть, никому не интересны, а его попросту раздражают.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Или привыкайте. Или расставайтесь И что значит "прощать"? Ни один молодой человек не потерпит, чтобы его поведение оценивалось по шкале "поощрение - наказание - прощение". По всей видимости, Катя, Вы еще слишком юны и эгоцентричны, чтобы уметь любить. Учитесь любви!
Елена Турилина. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт.
Дорогая Екатерина, во первых решить можете только вы тут, нужно ли оно вам или нет,Но могу сказать одно , что нечего хорошего не выйдет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Катя!Решение в любом случае - принимать только Вам самой. Но как мне показалось, у этих отношений просто напросто нет будущего, и рано или поздно - они все равно закончатся. Вы просто не созданы друг для друга...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Решать вам. В вашем вопросе все ответы уже есть. Просто стоит сделать выбор, взять на себя за него ответственность и все.