ВОПРОС

У меня проблема, девушка беременна от меня на 2 месяце и говорит что если мы немедленно не поженимся то сделает аборт, я её не люблю и не хочу связывать с ней свою жизнь но и допустить аборт я тоже не могу. У меня хватит средств что бы его воспитать. Может мне ей заплатить?
Юлия. психолог

Влад, не соит втречатся с девушками которых вы не любите. Таких загвоздок не возникнет. Начинать семью с нежеланием и какими-то обязательствами лучше не стоит. Вы не пробовали честно признатся вашей девушке, что так не хотите, что не любите, что не видите будущего. И сделать это так чтоб она услышала и довести эту информацию до ее разума. В данном случае она сама скажет вам как быть в данной ситуации. В конце концов, решающее слово за ней. Ей рожать - или не рожать.