РАЗОЧАРОВАНИЕ В ЖИЗНИ

Здравствуйте...
Мне 18 лет, недавно познакомилась с парнем. Мы встречались с ним всего 2 раза, я очень много думала о нём. Вроде и в первый и во второй раз всё проходило отлично (приятные разговоры, общие интересы), но потом внезапно он начал меня игнорировать. Отвечал на вопросы холодно и односложно и я поняла, что это конец. Возможно, вам покажется, что ничего страшного в этом нет, обычная житейская ситуация, но я переживаю её очень тяжело.
Уже 1,5 недели нет опетита, могу расплакаться в любой момент. Смотрю в зеркало и страшно становиться, узнать себя трудно...улыбаться просто не могу.
Я бросила работу, не хочу ни с кем общаться и даже смотреть на всех противно. Соображать стала медленно, и полностью утратился энтузиазм какой-либо деятельности. Просто руки опусаются.
Раньше я думала, что это пройдёт, но становится всё хуже и хуже. Жить вообще не хочется.
До этого я встречалась с парнями, но не принимала отношения так близко к сердцу. А сейчас я понимаю, что стою на пути вникуда. Что мне делать, чтобы выйти из этого состояния?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! вы встретив молодого человека, настроили себе розовых замков, а теперь плачете и жалеете себя. Как можно бросить работу, или Вас есть кому кормить? Скорее всего да. Потому что если бы вы сами отвечали за свою жизнь, вряд ли бы после двух встречь вы погрузились в состоянии депрессии и потеряли смысл жизни. Вы накручиваете себя и получаете от этого удовольствие. Объясните сами себе для чего? вам так нравится, упиваться собственной болью? скорее всего да. Вам всего лишт 18, а вы уже из-за каких-то двух встречь погрузились в "канаву". Всё ваше состояние говорит о том, что вы не увереная в себе девушка. Вот когда вы измените себя, с вами общаться по другому будут, и вы перестанете плакать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятно, у вас сформировался астено-депрессивный синдром (срыв высшей нервной деятельности), обратитесь за консультацией к врачу-психотерапевту
Юлия. психолог
Анна, вот прямо сейчас, соберите волю и силу в кулак и идите снова устраивайтесь на работу, снова флиртуйте. А когда вам исполнится 20 вы вспомните как вы переживали и скажите: "Господи, какая я глупая была, хорошо, что я во время встала на ноги!"