Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / SOS

Отношения с мужем не складываются с самого начала семейной жизни, поженились 3,5 года назад и обвенчались думали навсегда. Стали жить с его родителями и строить семейную жизнь. В первый год все было более или менее...далее только хуже, ссоры стали происходить все чаще и чаще и дома,и в гостях,и на людях по любому поводу,стал поднимать на меня руку никого не стесьняясь...ушла, при выяснении отношений всегда виновата я, когда ушла обвинил, что раз ушла значит я в нем не нуждаюсь и мне на него наплевать. Не жили 2 месяца. Вернулась. Второй раз ушла после очередного избиения с его стороны....(не жили 3 месяца)опять выяснение отношений, примирение и опять я прощаю его. Развелись. Сошлись. Решили строить отношения на сьемной квартире без родственников и тд. Прошло 2 месяца-опять конфликт, опять разбор полетов его уход и тд. Я очень устала, я не знаю что делать дальше! мы никак не можем найти общий язык и достигнуть согласия. Оба мы очень сильные характером человека, но нам сложно. Любой конфликт перерастает в большую ссору с выяснением отношений и воспоминанием всех предыдущих ссор, грубых высказываний и тд. Я в тупике! Что делать дальше!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! вы пишите что вы оба с сильным характером, что-то не видно этого, и вы слабая, и ваш муж тем более, если он утверждается за счёт того что избивает Вас. Во вашему письму, складывается картина садо-мозохисткого тандема. Один не может без оскоблений и унижений, второй без нанесения побоев. Вы сами подумайте над тем, если вдруг вы ещё и захотите ребёнка завести, вы не думали, что будет с вашим дитя, как он будет расти в такой семье, будет ли он уважать мать и отца. Если вы решили уйти, то уйдите, а если вы не можете жить без побоев, тогда выбор за вами.
Юлия. психолог
Герой одного фильма сказал: "Разговаривать надо душой, а если не получается чего языками трепать", а в вашем случае еще и руками мохать. анна, вам себя не жалко? Что ж вы себя так не любите, что терпите унижения и побои? Решайте ситуации прямо сейчас, появится ребенок будет хуже. В том смысле, что ребенок не должен рости в семье где мать подвергается насилию. Анна, боитесь остаться одна? Так лучше одна чем с кем попало. Жизнь одна, неужели вы готовы так ее прожить?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятно, у вас с мужем акцентуация характеров по эмоционально-неустойчивому типу, обратитесь за консультацией к семейному психологу
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Ситуация интересная. С одной стороны, жить вместе не можете, с другой все же сходитесь и сходитесь. Значит, вероятно, у вас есть влечение и желание жить друг с другом. Только время вашей обоюдной "притирки" затянулось. Наверное, сказались и внешние факторы. Вам стоит иногда разговаривать "по душам" до конфликта, отметить точки "кипения" того и другого и в критические моменты подхода к этим точкам избегать прямых контактов - уходить, переключаться на другие темы, строить друг другу смешные рожицы или наоборот грозные. Если все это и тому подобное не поможет, то сходите к психологу на консультацию.