ПРОБЛЕМЫ С ОТЦОМ

Здравствуйте. Я чувствую себя очень глупо,наверно, если пытаюсь найти для себя ответ. Просто если я как бы сказать, не выложу все что у меня на душе меня я просто не выдержу.
Проблема в главном состоит в моем отце, а может и во мне, не знаю вам решать. Дело в том что мои мать с отцом довольно часто ссоряться, но 2 недели назад это зашло слишком далеко. В общем он ее ударил. Это произошло когда я ходил в магазин. И это все произошло по очень дурацкой причине. Тоесть все начиналось как ссора, но я не думал что зайдет все так далеко. Из за этого я с ним не разговариваю с того момента. Он думает что это мать меня настроила против него, но это далеко не так. С ним просто невозможно уживаться особенно последние года. Он во всем считает что он прав. Никогда не признает свои ошибки, даже когда он их делает повторно. Есть даже хороший пример из его детства. Его отец тоже ударил его мать, из за этого он даже дрался с ним. Но он говорит что это был совсем другой случай, он говорит что его отец ни сделал и половину что он сделал для меня. Я ,конечно, согласен с этим, отец сделал для меня многое. Но я не согласен тем что ему все позволено.Я незнаю что мне делать. Я не хочу что они разводились ведь понимаю что это была бы чудовищной ошибкой...
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемый Арсен!
Ваши чувства совершенно понятны. Трудно совмещать в себе любовь к отцу и обиду на него, за то, что он так обращается с Вашей мамой. Но и демонстрировать свое недовольство им, просто не разговаривая - тоже не выход. Нужно взрослое, мужское решение. Просто расскажите отцу, как на Вас повлиял его поступок, не обвиняя и ничего не требуя. Расскажите ему о своих чувствах, о том как неприятно разочаровываться в собственном отце, о том, как он теряет авторитет в Ваших глазах, показывая примеры немужских поступков.
Уверен, Вы найдете нужные слова. Ведь Вы его сын. А каждый мужчина хочет быть примером для своего ребенка.
Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятно, у вашего отца расстройство личности по эмоционально-неустойчивому типу (декомпесация), для точного определения состояния ему необходима консультация врача-психотерапевта
Юлия. психолог
Арсен, отец хочет поймать вас в не кую ловушку "Вот я для тебя столько сделал, так, что ты уж не возмущайся когда я позволяю себе распускать руки". Ни в коем случае не видитесь на это. Поговорить конечно стоит, но стоит и поговрить с мамой. Со стороны оценить ситуацию. Вполне возможно, что ваш отец по типу темперамента холерик , а ваша мать не любит сдавать свои позиции, чем может подсознательно провоцировать отца. Я не утверждаю, что это так на самом деле, просто вам необходимо выработать такую модель поведения, при которой вы и ваша мама, по возможности меньше сталкивались с противоречиями отца. Я не говорю,что вы должны бояться или безропотно молчать. Нет, вам просто стоит объективно оценить ситуацию споров и разногласий и по возможности их избегать. Вспыльчивость вашего отца, это двигатель всех ваших разногласий и ссор.