МОЖЕТ Я ТОРОПЛЮ СОБЫТИЯ

Добрый день, уважаемые консультанты!
Недавно я познакомилась с молодым человеком. Покатались на велосипедах, он сказал, что я ему понравилась. Я сказала - что он мне - тоже.
Следующего свидания не получилось на велосипедах из-за сильного дождя. Потом он работал.
И всё....исчез.
Я долго мучалась, с тактично решила позвонить- не берет трубку и на смс-ку не отвечает.
И как это понимать? я уже ничего не понимаю.....Но самое ужасное, что такая подвисшая ситуация меня очень нервирует. Я в напряжении. Я не знаю, как и чем себя успокоить....Мне нужно знать суть дела, почему он так делает. Я буду спокойнее. Я сейчас я на нервах и в слезах. Думаю, может я тороплю события и человек просто занят? ведь, у нас у каждого своё ощущение времени...или обманываюсь...
Помогите., пожалуйста.
Юлия. психолог

Светлана, похоже вы напридумывали себе воздушных замков. И все изходя из первого свидания. Успокойтесь и объективно оцените ситуацию.Займитесь каким - нибудь делом. Пройдет время и он возможно позвонит. А если будите придумывать себе всего чего нет, или прокручивать в голове вашу встречу, то это вам только навредит. Так что, Светлана, расслабтесь в кругу друзей, или в каком-нибудь хорошом месте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Светлана, вполне возможно, что тогда, на той прогулке, Вы действительно ему понравились. Возможно, ему приятно было с Вами общаться, кататься вместе. Но совершенно необязательно при этом, что он планировал серьезное продолжение! Просто он вслух произнес то, что думал на ТОТ момент, а Вы нарисовали картину чуть ли не совместного проживания!.. И грустно Вам, к сожалению, именно от того, что придуманное не реализовалось, но с другой стороны...ведь это были просто фантазии...
На будущее постарайтесь не забывать одну простую вещь: если бы Вы спросили у 10 человек, что они видят перед глазами при слове "собака", Вы бы услышали 10 разных ответов! У каждого СВОИ мысли и СВОЙ опыт. Вы же решили: как думаю я, так думают все. Раз он сказал, что я ему нравлюсь, значит, обязательно должно быть бурное продолжение. Но это Ваша "собака"! У него - своя! И так всегда... Не стоит пытаться объяснить поведение и слова других людей, исходя только из своих желаний и планов, рискуете сильно разочароваться.
Сечас Вам нужно чем-то занять себя, но не с целью "отвлечься", а просто, чтобы доставить себе удовольствие и повысить настроение!