НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ПАРНЕМ

Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем 3 год, где -то месяцов 6 назад я заметила, что начились проблемы в отношениях. Я пыталась с ним поговорить на эти темы но он говорит ты не маленькая все сама понимаешь. Когда только начинали встречаться я с ним не спорила, не прерикалась, но прошло время я к нему привыкла начила говорить о том, что мне не нравиться, когда он на работе я хожу с подругами гулять, но прежде чем пойти звоню и спрашиваю разрешения, он говорит иди, но на следующий день когда начинаю с ним разговарвать, я понимаю что ему это не приятно, хотя он говорит все нормаль. До этого момента у нас заходили разговоры о свадьбе, но сейчас он говорить, о какой свадьбе может идти речь, когда у нас проблемы ты ведь не хочешь решать их, но как я могу их решить если он о них мне не говорить. Помогите мне пожалуйста как нибудь решить эту проблему. Просто я его очень сильно люблю и не хочу с ним расставаться. Заранее спасибо.
Юлия. психолог

Елена, многие мужчины не любят открытым текстом говорить, что им не нравится или что их не устраивает. По крайней мере до поры до времени. Вполне возможно, что он вами дорожит и хочет чтоб вам было хорошо, но не может скрыть тот факт, что ему не приятно, что в его отсутствие вы гуляете с подругами. Вы уже как девушка умная по его поведению можите понять что ему приятно, а что не совсем. Конечно, если он вам дорог. Вы не пробовали заключит не гласный договор, по типу "Говорить все что не нравится, без обид" хотя бы раз в неделю или в месяц. (день откровения).