МУЖ МЕНЯ НЕ СЛЫШИТ!!!

Здравствуйте!!
у нас в семье такая проблема- мой муж меня не слышит!!! при том что я прислушиваюсь к нему, я то его слышу!
как только я пытаюсь достучаться до него, чтоб наладить отношения, а он начинает кричать,говорит что это я не права.
я по началу так и думала, вдруг проблема во мне. решила ладно буду делать как он хочет,
но потом он начал садиться мне на шею, и я становилась как раба для него! мне это не понравилось и я точно поняла, что проблема не во мне.
он да же не замечает своих ошибок, каких то не правильных поступков.
к тому же он никак не может понять что мы одна семья, что нет уже -я- и -она-,или -я- и -он-, а есть -мы-! никак не может это осмыслить.
подскажите мне пожалуйста как поступать, сто бы сохранить нашу семью.
заранее спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! сколько лет вашему мужу? Сколько лет вы замужем? Вы описываете ситуацию, которая горворит о том, что у вас изначально не было взаимопонимания, вы старались быть просто послушной, а ваш муж к этому привык. на сегодняшний день вы решили изменить ситуацию, но как ни странно натолкнулись на обратную реакцию. Понимать, слышать, слушать, уважать -это огромная работа для того что бы семья была сильная, а у вас этого нет. вам нужна очная помощь специалистов, обратитесь в своём городе к семейному психологу, Вам это необходимо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В этом случае важно услышать и его мнение в отношении Вашего поведения. Невозможно решать проблему межличностных отношений, исходя из позиции одного человека. Поэтому Вам, вместе с мужем, нужно придти на очную консультацию к семейному психологу.
Юлия. психолог
Елена, вот вы говорите муж не модет осмыслить ваше новое МЫ. а вы сами часто употребляете это местоимение? Мужчины дольше привыкают к Мы как не разрывному целому. Возможно, что у вас произходит притирка характеров. И вы сейчас видите друг друга без прекрас. Мужчине не стоит говорить, что он не прав, в том или ином вопросе. Нужно просто схитрить и сказать "Милый а может так было бы лучше?!" Помните, что слова "ты не прав, я же говорила, ну вот видишь ты опять все не так сделал" разрушают семейное процветание. так что придется вам перестроить систему ваших взаимоотношений.