РОДИТЕЛИ - СЛОЖНОСТЬ ХАРАКТЕРА

Уважаемые Психологи! Обращаюсь к вам со сложным вопросом. У меня отец - очень тяжелый человек, что накладывает отпечаток на мою семейную жизнь. Я замужем год и уже три года живу вместе с мужем отдельно от родителей. Родители мне ни в чем не помогают и по стечению событий ничего в жизни не дали. Они каждый раз ждут, что помимо обеспечения и строительства своей семьи я просто обязана помогать им деньгами. Отец человек крайне категоричный и асоциальный (он ни с кем не может общаться). Такое ощущение, что в свои 55 лет у него так и не прошел юношеский максимализм.
Недавно попросила их помочь мне сделать ремонт в одной комнате (это их профессия посл.20 лет). Сказала, что все будет, как они захотят: качество и количество материала, удобство, обеды, комфорт и пр.забота о них и их строит.инструментах. В связи с кризисом, я скорее всего заплачу им совсем немного, но ремонт надо делать, мы с мужем хотим ребенка, а у нас постоянно все ломается, квартира в тяжелом техническом состоянии. За посл.2 года 2 раза сильно затапливало, один раз даже кипятком, которым мы обварили пальцы...
Отец воспринял это как предательство, т.к. я не занимаюсь ремонтом квартиры в которой меня вырастили, а делаю ремонт там где живу физически. В наших взаимоотношениях нет уважения, нет доброты: одна грубость, хамство, унижения. Я понимаю, что трудный возраст, но из-за этого он считает, что я уже не есть его дочь, что я его предала. Он был бы счастлив, если бы я всю зарплату приносила им, платила за их квартиру, обставляла ее, но мне же нужно жить с мужем, строить с ним семью. В общем он хочет на мою зарплату жить, а если что-то заработает свое, то приобретать на эти деньги, скопленные годами дорогую технику и эксклюзивные вещи. Поверите ли, но за всю мою жизнь мне отказывали во всем, даже голодали ради того, чтобы накопить денег на очередную модную, "не имеющую аналогов" вещь... каждые 2 недели меня унижали, если я в слезах приходила со школы, потому что я хотела быть как все: хотела новую кофточку или туфельки, хотела обедать в столовой, а не глотать голодную слюну... Все это меня страшно тяготит и сейчас я очень рада, что не живу вместе с этим "диктатором", который похоже растил меня для прислуги и рабы. Все это конечно отразилось на моем воспитании и сейчас я борюсь с этими плодами воспитания у себя в голове.
Скажите, как остановить эту лавинную агрессию, с которой я вижу ненависть ко мне в глазах отца??? :-(
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Алла!
Трудно бороться "с этими плодами воспитания у себя в голове" в одиночку. Для того ведь и существуют психологи, чтобы помогать в этой борьбе. То же относится и к Вашему вопросу о том, что Вы видите ненависть в глазах отца. Но делать это все же лучше в очном формате, чем по Сети.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Alla, думаю, что вам всё же стоит обратиться за помощью психолога очно, чтобы понять, почему будучи взрослым человеком, вам всё же трудно жить так как вы считаете нужным. Словно, где-то в глубине души, вы соглашаетесь с тем, что обязаны выполнять требования своего отца, хотя и возмущены этим.
Думаю, что вы очень злитесь на своих родителей, и ваша злость обоснована, и похоже, что вам сложно примириться с тем, что с вами так поступали в детстве. Вам нужно об этом поговорить с человеком, который поможет вам выразить и принять свои чувства.
Удачи.