СО МНОЙ ЧТО-ТО НЕ ТАК

Здравствуйте! Меня с детства не любили родители т.к. отец хотел сына да и вообще тогда уже изменял моей матери и хотел развода, мать меня с рождения ненавидит т.к. ребенка то она и не хотела а родила меня чтобы отца удержать... и во всех своих бедах всегда винила меня и часто избивала до крови и синяков, а также давила морально что ничего путного из меня не выйдет и какая я плохая и что я им своим рождением испортила всю жизнь...Мы с ней часто ругались, она всегда меня материла, а когда пару раз в ответ на её мат я ей просто крикнула что она дура, отец меня так избил что из-за опухшего лица я не могла выйти на улицу. Она же меня всегда материла и избивала. Раньше я очень переживала из-за этого и несколько раз пыталась покончить самоубийством, но безуспешно. Затем просто привыкла к мысли что всё равно ничего я не исправлю. затем с отцом отношения нормализовались. с матерью нет. больше ей избивать себя я не позволяла.
Теперь мне уже 25 и я заметила какую-то странную у себя тягу. С детства боюсь зеркал и пытаюсь их по возможности избегать. Ещё вижу себя как врага самой себе и просто получаю некое удовольствие от того что не даю себе спать укорачивая сон до минимума и по возможности не спать сутками (если не получается то резкий холодный душ или порезы ножом), пару раз были обмороки, стараюсь физически себя изматать до максимума...Добилась того что у меня ежедневная боль в сердце и приобрела приобретенную предрасположенность к инфракту миокарда в то время как родилась со здоровым сердцем. хотя в родне у нас были частые случаи проблем с сердцем (уже рождались с больным сердцем) и из-за этого умирали не дожив до старости. Ходила на 2 курса разных единоборств чтобы дополнительно изматать себя и если допускала ошибки то опять же как следствие получала физические травмы и спокойно их переносила. Затем из-за работы пришлось бросить курсы. но сейчас снова дикая необходимость в них. В общем благодаря своим успехам в наказании самой себя, а тут и ножи и лезвия и бессонница...При любой ошибке мне хочется себя физически наказать. И просто чувствую в этом дикую потребность и без этого не могу уже жить. Получается что раньше меня избивала мать и во всём винила и наказывала. теперь же я себя в обиду никому не дам, но сама над собой издеваюсь.
Моему молодому человеку не нравятся и он пугается от моих новых синяков, порезов. Он постоянно спрашивает откуда они и я придумываю отмазки как и где я случайно ударилась. порезалась....Он из-за этого злится и мне не верит и иногда сильно ругаемся так как у него закрадываются мысли будто эти синяки, раны и ушибы от кого-то другого и что возможно я ему изменяю хотя он первый и единственный человек в моей жизни и я никогда ему не изменяла, но правду про свои ушибы я ему сказать не могу да и боюсь, дане могу я уже без этого жить, мне даже иногда приходит мысль бросить его чтобы оставил меня в покое и тогда никому не будет дела до моих ран, ушибов...В общем страдала я бы этим спокойно и дальше, но я его люблю и боюсь потерять. Я начала понимать что со мной что-то не то и я ничего не могу с этим поделать. Это как наваждение. Другая же моя сторона как-бы просто заставляет меня его бросить так как это мои проблемы и мне одной с этим и разбираться. Это какое-то психическое расстройство у меня? К психологу на приём появиться я боюсь так как действительно понимаю что со мной что-то не так и после моего рассказа мне только дадут бумажку что у меня с психикой не всё в порядке или в психушку засунут. Мне кажется что я пропащий в этом смысле человек и с этим придётся жить одной и этого не исправить, однако я боюсь потерять любимого человека и честно говоря жутко и панически боюсь одиночества. но что-то внутри меня саму толкает к одиночеству и как-то не хочется портить никому жизнь своими проблемами.. Да и моя мать говорила что я всегда одной буду.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Милая Елена! ТО,что с Вами происходит помимо Вашей воли и разумения свидетельствует о том, что есть программы в подсознании,которые сродни чувству вины,так как она (вина) влечет наказание.Впечатления детства,подкрепленные сильными эмоциями оставляют след,который можно убрать филигранной техникой саногенного мышления,которой мы обладаем.В письме не указан география Вашего проживания,поэтому незвисимо от этого приглашаю на консультацию в центр.Уверен,что мы Вам поможем.Тел (495)532-29-43
Ирина Михайловна. психолог

Елена, когда вы говорите: К психологу на приём появиться я боюсь так как действительно понимаю что со мной что-то не так и после моего рассказа мне только дадут бумажку что у меня с психикой не всё в порядке или в психушку засунут
это звучит как : Я никому не нужна и от меня отмахнутся.
Но на самом деле если вы захотите получить помощь, вам ее дадут. И совершенно не обязательно сразу обращаться к психиатру. Возможно, что вам достаточно психотерапевтической помощи.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Лена! Проблемы у Вас нешуточные. Разбираться с ними нужно серьёзно и процесс этот не запускать. Если Вы живёте в Москве - позвоните. Думаю, что найду способ Вам помочь.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.