КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ИЗМЕНУ

Здравтсвуйте! Я живу с мужчиной, который старше меня на 15 лет, у нас серьезные отношения. Я его очень люблю, и он меня тоже, но в последнее время я начала узнавать много всего что пугает меня. Во-первых мы с ним никогда не предохраняемся, но недавно я уезжала отдыхать, меня не было больше двух недель, и когда я вернулась- я нашла под кроватью кусочек от упаковки от презерватива, но во-первых мы ими никогда не пользовались и соостветственно от нас это не могло остаться, во-вторых дома убирает домработница, значит это было максимум за день до моего приезда, в тот день по-телефону он сказал что рано приехал домой, и сразу лег спать. В последнее время он поздно приезжает- говорит что деловые встречи, но бывает что в пятницу и субботу он приезжает в районе часа ночи. Его рабочий ноутбук почти всегда лежит в машине, и дома он его не оставляет, но на днях он его забыл дома, и я естественно залезла туда посмотреть. От того что я увидела я была в шоке- там были фото с разными девушками в обнимку с ним, но возможно это старые фото, еще до меня, и увидела фото орального секса какой-то девушки с ним. Дальше-больше- я решила посмотреть сайты, на которые он заходит- там оказались сайты с тематикой БДСМ и свингерства. Я была в шоке- в наших отношениях даже намека никогда ни на что подобное не было!!! Еще в последнее время он начал устраивать просто тотальный контроль за мной- я всегда должна отзванивать куда собираюсь пойти, с точным адресом и перечислением тех кто там будет, и только после его согласия могу ехать, и то только с водителем(который все рассказывает ему), сама не могу. Сейчас мы очень хотим детей, но я начинаю бояться что будет тогда. С другой стороны в отношении ко мне он очень заботливый, внимательный и нежный. Насчет того, что я видела- я ничего не сказала, но внутри это скребет... Через неделю мы уезжаем отдыхать вместе. Может предпринять что-то такое, чтобы нормализовать отношения. Хотя он ведет себя как ни в чем не бывало- он же не знает что я обо всем знаю. Я впринципе готова закрыть глаза на измену, что и сделала, но хочу чтобы он мог довериться мне, и если его интересуют такие темы- чтобы он мне рассказал. Но я не знаю как это сделать. И не знаю как избавиться от такого контроля- ведь это значит что он мне не доверяет.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Настя, давайте по порядку. В Вашей ситуации проблема не одна, их несколько.
Первая: это вопрос доверия. Ни о каком доверии ни с Вашей стороны, ни с его говорить не приходится. Просто он это выражает вполне открыто, требуя отчета о каждом Вашем шаге, а Вы просто аккуратно проверяете его ноутбук. Единственный момент: Вы абсолютно убеждены, что Ваши действия правильны ("он его забыл дома, и я естественно залезла туда посмотреть"), а его контроль неоправдан и от него надо как-то избавляться! НО по сути мотив Ваших и его действий одинаков, и избавиться от контроля хотите Вы оба, при этом оставляя за собой право контролировать другого! Насколько недоверие отравляет жизнь, Вы отлично понимаете сами и к каким конфликтам это может привести в общем-то тоже очевидно...
Второе - это "вычесленный" Вами интерес Вашего мужчина к разным сексуальным играм и его возможные (но все-таки не подтвержденные) измены... Вы спрашиваете, как на это реагировать! Но Вы УЖЕ отреагировали, без подсказок. Сами написали: "Я была в шоке". Вы хотите как-то "нормальизовать" отношения, чтобы он доверился Вам и признался в своем интересе? Спросите себя зачем Вам это нужно, если Вы все равно собирались "закрыть глаза на измену"? Вот допустим, что он признался, и что с этим делать дальше?... Просто знать и все не получится. В этом нужно либо учавстовать, либо равнодушно к этому относиться, либо...не знать. Последнее Вам не нравится, а остальное подходит???...
Дело в том, что некоторые мужчины видят свою женщину прекрасным созданием, которое не должно заниматься всяким "непотребством", настолько оно нежное и чистое, но с другой стороны, у самих есть определенные желания, реализовать которые очень хочется. Но не с женой! Отсюда: сайты, короткие знакомства и т.д. Безусловно, это не оправдывает сам факт измены и никто не говорит о том, что это все хорошо, но...это просто есть. Ваше право либо смириться и забыть, либо не смириться и, например, прямо сказать о своих подозрениях... Только прежде, чем спросить, подумайте, что Вы хотите услышать и что с услышанным потом будете делать...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Анастасия! вы спрашиваете как реагировать на измену вашего мужчины. Давайте честно будем говорить о том, что вас устраивает такая жизнь, ваши отношения называются торгово-рыночными, вам хорошо что он богат, а ему достаточно комфортно что вы перед ним отчитываетесь. Так что выбор за вами. А каков он будет видно из письма.