ДЕЛАЕТ ВИД, ЧТО МЕНЯ НЕТ

Здравствуйте. Я знаю, многим моя проблема покажется детской и несерьезной, но она почему то заставляет меня тревожиться. Дело в том, что мой парень сейчас в другой стране и мы часто общаемя на одном известном сайте. Я решила написать на его стене: "Солнышко, я тебя очень сильно люблю! И скоро мы будем вместе!". Раньше у него была другая страница и я писала ему тоже самое и он был в восторге! Сейчас же он устроил мне скандал! Сказал: "Это моя стена! Зохочу, сам напишу!" И удалил мою запись. Раньше у него на странице наши общие фотографии с подписью "мой котенок", теперь их нет и уже давно. Он каждый день добавляет в друзья таких красоток, что я даже рядом не стояла! Нет, я не против чтобы он с ними общался и не ревную, но вот факт того, что он всячески стирает следы моего наличия меня очень беспокоит. Я знаю, что поступила неправильно, но решила добавить в друзья парочку мужчин, хотя раньше этого не делала. Но реакция последовала странная, он просто удалил меня. Я не понимаю, что происходит? Что делать? Я чувствую себя виноватой
Александр. Психолог

Здравствуйте Таня. Причин может быть несколько, может у него депрессия на данный момент может и в правду он ревнует вас т.к вы вывесили фото других мужчин. Пока не поговорите, и не выясните на что он так реагирует, поспешных выводов не делайте. Первое вам желательно поговорить с ним и узнать у него в чем же дело.
Счастья и здоровья вам.
Юлия. психолог
Таня, возможно, что так ваш молодой человек справляется со стрессом, находясь в другой стране. Да, не удивляйтесь. Он общается заочно с девушками и тем самым как бы доказывает себе, чт он может многое, что многие им интересуются. таня, вы поступили не обдуманно, отплатив ему той же монетой. И вот результат, он вас удалил. Нужно говорить, пока вы не добъетесь четкого ответа на все ваши недоумения не стоит беспокоиться. Таня, выясните, что такое происходит в ваших отношениях. Возможно, что ваш м.ч почувствовал себя свободным в далеке от вас. И не надеится, что вы ему храните верность, добавив в контакте мужчин вы именно это ему сказали. Решите, для себя, как дальше вы будите общаться, как вы будите разговаривать.