СТЫДНО

Недели две назад был день рождения моего друга-одноклассника, естевственно я тоже была там, там еще было много моих однокласников и самый популярный парень класса. Проблема в том, что на том празднике я напилась до такой степени, что меня рвало у всех на глазах(и на саму себя причем тоже). А скоро в школу, боюсь что меня начнут подкалывать на счет этого. Что им отвечать? = (
Юлия. психолог

Уля, главное чтоб из данной ситуации вы вынесил какой-то урок. И впедь подобных ситуаций не повторяли. Подростки самые жестокие по тоношению к другим. Если будут смеяться смейтесь и вы. никто никогда не будет вам тыкать в нос ситуацию, упоминание о которой вас ничуть не задевает и притом даже смешит. А вот если вы будите обижаться, плакать, делать оскорбленый вид, то держите оборону. Уля, сделайте для себя выводы из этой ситуации. И контролируйте себя, иначе никакой не то что популярный, никакой к вам не подойдет.