СТЫДНО ПОСЛЕ КОРПОРАТИВА

Добрый день! Устроилась недавно на работу, коллектив мужской, был новогодний корпоратив, ездили в другой город, ночевали в гостинице. На самом корпоративе вроде было все нормально, но потом в итоге уже в гостинице я напилась, переспала с одним сотрудником из другого региона, но один из сотрудников с моего подразделения видел это зрелище т.к. зашел в номер (дверь забыли закрыть) и всем рассказал. Как теперь работать незнаю, отношения на работе не очень, потерять работу страшно. Как быть, очень стыдно, понимаю, что нельзя так было делать, но теперь уже ничего не исправишь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Карина.Интересно, откуда у Вас такая уверенность, что все коллеги - Вас непременно осудят и поставят на вид, ваше поведение? Да и вряд ли корпоративная этика, имеет отношение к тому что произошло. Это ваша личная, точнее сказать - интимная жизнь, и Вы вправе распоряжаться ей так, как Вам заблагорассудится. К тому же, и молодой человек был не из вашего коллектива.А на досужие сплетни и шушуканья - просто не обращайте внимания, будьте выше той "прачечной", в которой так любят "прополоскать" чужое постельное белье, те - у которых и постели то отродясь не было (потому как привыкли заглядывать в замочную скважину - на чужую постель)...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Карина, мне кажется что корень проблемы таится в "заниженной самооценке" - и поэтому вы очень чувствительны к оценке внешней. Всякое случается на новогодних корпоративах - да и в жизни вообще, вы - взрослая женщина и имеете право строить свои отношения и личную жизнь так, как вам это нравится.
П.Ю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, единственное, что можно придумать - делать вид, будто ничего не произошло.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Карина.
Сексуальный контакт - это всего лишь один из видов общения. Абсолютного ничего стыдного в этом нет. Радуйтесь, что у Вас это было, если Вам по-настоящему общение удалось.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Делайте выводы и отказывайтесь от алкоголя.Тогда Вам за свое поведение не будет стыдно, так как Вы будете себя контролировать и отдавать себе отчет в своих действиях.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ууу, скотина какая. Набить морду сотруднику, который всем рассказал.