КАК НАЙТИ СВОЕГО МУЖЧИНУ?

Здравствуйте. Мне 33 года. Я позитивный человек, стройная, симпатичная, успешная (занимаю высокую должность, имею свою квартиру, машину), уважаемая среди коллег и друзей, выгляжу значительно моложе своих лет, занимаюсь спортом. У меня прекрасный 14-летний сын. Все в жизни получается по плану, кроме личного счастья. В 19 лет я осталась одна с малышом, потому что первая любовь оказалась ошибкой. Потом всегда было сложно найти "своего мужчину". Вторая любовь, девять лет назад, оказалась опять ошибкой... Моя любовь в обоих случаях окончательно проходила через пару лет, после прекращения отношений (я умела себя настроить). В сердце оставались лишь любовь к сыну, близким, работе и пустота. Влюбиться даже насильно больше не получалось, а после случайного романа просто с трудом могла отцепиться от нелюбимого. Я поверила, что любви не бывает, а то, что я называла раньше любовью - лишь показалось. Последние 7.5 лет я жила (сначала долго встречалась) с хорошим мужчиной(он старше меня на 10 лет, был женат, 2 детей), который очень меня любил, очень многое для меня сделал в жизни, сначала я думала, что моя любовь к нему придет со временем, потом, - что наши отношения - временные, так... черновик... скоро обязательно будут настоящие, что все впереди. Полюбить его так и не смогла. Последние полгода мы стали жить в ссорах чаще, чем в перемирии, я поняла, что больше так не могу, не хочу... Он даже жениться на мне отказался. У нас была очередная ссора "навсегда" - в течение месяца (в апреле), и на отдыхе у меня случился роман с молодым парнем, я просто потеряла голову... Я опять поняла, любовь есть, ощущение счастья было прекрасно. Я плакала, когда этот парень не позвонил (7.5 лет слез не было вообще). Но влюбленность быстро куда-то опять делась после исчезновения красавчика, роман был без продолжения. Три месяца назад я рассталась с гражданским мужем (хотя это было сложно, он долго не сдавался). Но я уже запомнила, что такое счастье, любовь, просто хотелось "умирать от любви", удобные отношения - больше не для меня. Казалось, осталось только выбирать среди кучи поклонников... Но все эти три месяца - я одна. Мужчину "своего" так и не встретила, и не потому, что у меня запросы..., никто не мил, и точка, да и мужчины меня как женчину просто перестали замечать, поклонников тоже не стало. Знакомые твердят, ты - видная девушка и т.д... Думают, что я лгу, и хотя бы тайный любовник у меня все-таки имеется. Но это не так, я - одна, и о желании быть счастливой как-то начинаю забывать... Прошу подсказать, почему все так у меня получается, то нет взаимной любви, а теперь - вообще мне сложно найти мужчину? Счастье сразу во всем, в т.ч. и любви, не бывает что ли? Или вообще разумнее не забивать голову любовью, а помириться с бывшим гражданским мужем, узаконить отношения. Что важнее стабильность или любовь? Или три месяца - это не показатель? Помогите разобраться. Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ирина! Если найдете время в своем темпоритме-приезжайте,спокойно во всем разберемся.Но,конечно, Любовь -важнее всего.Это безусловно, а 3 месяца срок-не срок,это как посмотреть.Когда мысли глубокие-срок.Но у любых событий есть причины,будем разбираться вместе.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.

Ирина, думаю, что что-то произошло в вашей жизни, после чего появилось неосознанное убеждение, что если любовь - то это настоящее чувство от которого можно умирать, но не долго, а длительные и стабильные отношения воспринимаются вами как удобные, но временные и не настоящие, и в них нет места глубоким чувствам. В ожидании счастья и любви вы словно затаились, как будто жизнь - это всего лишь черновик, но к сожалению время не безгранично и многое уже не перепишешь начисто. И мне кажется, что настоящее так и будет ускользать куда-то вперёд, если не начать уже сейчас размышлять о своей жизни вместе со специалистом. Возможно, тогда вы осознаете, что счастье и любовь - это состояние души, которое вам знакомо, и не так мимолётно, как ваш "роман без продолжения".
Удачи.