МОЖЕТ ЧТО-ТО СО МНОЙ...

Зравствуйте! Хотела поделиться с вами своей проблемо й и получить вашу консультацию.
я встречаюсь со свои молодым человеком около 8-ми месяцев. По началу у нас было всё хорошо и в отношениях и в ... постели. У нас и сейчас можно сказать в отношениях всё хорошо: Мы с ним часто видемся, почти не ругаемся, но вот в постели... Вобщем говоря у меня он первый перень с которым у меня интимные отношения продолжаются так долго. Во первых он у меня всего лишь чётвёртый парень, а во- вторых с моими бывшими дольше недели у меня ничего, в плане секса, не было. Понимаете, раньше мне постоянно хотелось быть с ним, сейчас же нет. Мне с ним рядом хорошо! НО спать мне с ним не хочется! Может со мной что-то не так? Может я фрегидная?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Аня! вы считаете что секс, это тот ключ, который держит людей между собой? нет. Секс это одна из составляющих в продолжении общения, это как дополнение. Люди должны общаться, разговаривать, находить что-то общее между собой, и тогда им будет интересно. если вы так и будете менять половых партнёров, вы далеко в этой жизни не уйдёте, учитесь, развивайтесь, смотрите дальше, а не только на секс, это всего лишь удовлетворения своей сексуальной потребности, а она имеет тенденцию к заполнению. То что с вами и произошло. не нужно этого пугаться, это нормальное явление.
Юлия. психолог
Аня, притерка взглядов, характеров, темпа жизнидеятельности тоже имеет свой отпечаток. Поживете увидите, возможно, что для вас секс это не такая уж важная составляющая в отношениях, это вполне нормально. Или секрет кроется в вашем воспитании. так что о фригидности говорить не стоит.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это не "фрегидность", а беспорядочные половые связи.