ИЗВИНИТЕ

Юлия! для того что бы быть хотя бы на равных со своим молодым человек, вам нужно научиться правильно излагать свои мысли и говорить достаточно хорошо. у вас огромная нехватка словарного запаса, вы не можете подобрать элементарных слов, что бы описать то, что с вами происходит. В отличии от вас ваш МЧ учится в медицинском, а это огромные и глубокие познания, т.е. получается так, что он развивается, а вы стоите на месте, поэтому у него в отношении вас и существует желание только как к сексуальному объекту, ему с вами не о чем говорить, вам нечего обсуждать, если только ваши болячки, которых не существует. вы искуственно притягиваете к себе внимание, а это со временем надоедает, потому что у каждого есть своя жизнь, свои интересы и свои желания. Задумайтесь над этим, возможно вы постараетесь себя изменить, тогда и ваша жизнь изменится.......
Вы меня извините.....но то, что я так сумбурно изложила ход событий...это говорит лишь о избытке эммоций с моей стороны. Не только мой молодой человек получает высшее образование, я так же являюсь студенткой Высшего учебного заведения- Московского института Стали и Сплавов - я будующий инженер-специалист. И поверьте....то, что человек будующий врач, совершенно не означает его интелектуального превосходства. Хочу дополнить, что обычно говорю я, а он только и говорит:"да", "нет" и т.д. Не может поддержать элементарного разговора...Буду презнательна если Вы все таки попробуете пересмотреть свой ответ и дать более реальную оценку моей проблемы....Спасибо
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юлия! у вас нет проблемы. Почему? потому что вы сами себе противоречите, прочтите своё предыдушее письмо, а теперь прочтите то, что вы вновь написали. Если вы сами знаете чего хотите от этих отношений, так определитесь, не нужно находится в плавучем состоянии, научитесь правильно делать шаги. Если он не может поддержать элементарного разговора, так что ж вы до сих пор рядом с ним? если вы говорите что у вас избыток эмоций, так уберите их, и подойдите ко всему рационально. ведь вы же будующий специалист - инженер, а вам как инженеру, не стоит эмоционально подходить к решению вопросов даже рабочих. Вот и считайте что ваша проблема, это не проблема, это ваши эмоции и обиды. Обижаться могут только дети, значит вы до сих пор ребёнок. Вырастите, и тогда возможно вы начнёте более рационально думать, и принимать рациональные решения, что бы потом не жить в эмоциях, и не страдать от того что вы сами в себе лелеяте эту боль.
Могу предложить вам специалиста для краткосрочной психотерапии, и решения вашей проблемы: 8-916-024-39-26 Алексей Семёнович.