СТОИТ ЛИ?

Здравствуйте! У меня самый большой страх в жизни - это чтобы мне изменил мой МЧ. Я жутко ревнивая и ничего не могу с этим поделать. Сейчас замужем, ребенок. Люблю мужа и постоянно у меня в голове только одна мысль что он мне может изменить. Знаю что за 2,5 года нашего знакомства он мне ни разу не изменил. Но как-то ещё когда мы только начали встречаться (он мне тогда не нравился и я вообще и не думала что мы с ним будем кем-то более чем просто знакомыми) он рассказал мне про то как он бросал и его бросали, как он переживал..измены...говорил как это больно когда тебя бросают. Я в него влюбилась позже. Тот разговор у меня в голове просто засел, я часто устраивала ему скандалы требуя признаться что он никого из прошлого не любит до сих пор. Он даже клялся что мне никогда не изменял и не собирается и для него главное семья. У меня же и дальше крыша едет. Я даже с коляской выхожу когда на улицу, мне всё время кажется что пока я буду гулять к нему запросто кто-то придёт или когда он в подъезд выходит вынести мусор и задерживается, мне сразу кажется что он с кем-то по телефону договаривается встретится...но он приходит и говорит что просто курил и я то вижу что мобильник то в квартире был и никому он звонить не мог. Я по 100 раз вспоминала ему прошлое спрашивая точно ли он не остался к кому-то равнодушным и если кто-то объявится то не бросит ли он меня. Он отвечал, что меня вообще не должно волновать его прошлое тк это было ещё до меня, а их он давно забыл и только я ему постоянно напоминаю про них. Даже до такого доходило, что я не могла узнать свой носок и устраивала истерику кого он домой приводил, а потом уже вспоминала что это мои новые носки, так же было и с пугавицами моими....Он всегда звонит и сам говорит где он нахоодится и когда его ждать дома ( те даже на 20 минут задерживается, звонит и говорит что просто долго ждёт маршрутку). Он всегда или на работе или со мной. С друзьями не встречается, объясняя им что у него маленький ребенок и надо жене помогать а времени нет. А тут ещё вчера на одноклассниках мне написала сообщение девушка, представившись его бывшей (она нашла меня по фамилии и узнала его на фотографиях). Она написала, что хочет или встретиться или созвониться и поговорить нём, якобы она мне про него расскажет то, чего я не знаю. Зачем ей это надо я не знаю. Она попросила мой телефон. Я ей его не написала и не знаю стоит ли. У него я как-то видела раньше её фотографии. Он говорил что она любительница преврать, говорил, что она за него замуж хотела. Подскажите как мне быть. Он мне клялся что никогда не изменял, но меня насторожило то, что я вспомнила как пару месяцев назад он говорил, что боится что из-за моей ревности что-то может произойти и например вдруг какая-то его бывшая позвонит и специально наговорит чего-то такого чего не было и на что я бы клюнула поверив ей а не ему. Говорил, что так запросто могут отомстить те, кого бросал он. я вот и подумала может это он про неё говорил. Я ему её вчера припомнила и спросила а если бы она могла мне что-то рассказать о нём, то что бы было...Он ответил, что она бы не повелась. И опять же что он так скрывает?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте! Есть несколько главных гомеопатических (клеточных) препарата, которые могут помочь решить вашу проблему. Чтобы я подобрал Вам нужный, жмите
здесь.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Лера! вам 26 лет, а осознание так и не пришло к вам. Вы себя ведёте как 13 летняя неуверенная в себе девочка подросток. перестаньте дёргать мужа, перестаньте задавать лишние вопросы, потому что это надоест. вы сами его провоцируете на то, чего нет. Для чего? объясните себе для чего вы это делаете? Зачем вы сами своими руками разрушаете семью? зачем вы реагируете на какие то письма прошлых знакомых? Для чего? Остановитесь в своём разрушении. Начните созидать в собственной семье, станьте мягче, мудрее, спокойнее, более уверенной в себе, ведь вы же женщина.