КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ

Здравствуйте!Вы знаете,почему то мне кажется что у меня нет материнского инстинкта!Живу с мужем ,есть сынуля,всё хорошо,но вот я никогда не любила чужих детей,и иногда мне кажется ,что и моего ребёнка я не люблю.Когда забеременила,я конечно обрадовалась,но почемуто не так как другие.Ну забеременила и ладно,ну родится и хорошо,ну переживала во время беременности,но как то спокойно,даже когда родила,принесли его,а я не почувствовала той сумашедшей радости,которую должна испытать настоящая мать.Ему сейчас год,а я до сих пор не могу осознать,что я мать.Переживаю если болеет,там ещё по мелочи,но я чувствую что это не та материнская любовь к ребёнку,а та что ну раз надо значит надо.Бывает что если он что нибудь натворит,я сильно злюсь и идаже иногда ударю.Вот он не даёт ночами сапть,а я аж готова его прибить.А иногда жалею вобще что родила.Я знаю вы сейчас скажете"Ну и не надо было рожать".,но вот он уже рождённый,он уже есть,а что же со мной не так,что же мне делать?Где ж тот настоящий материнский инстинкт и любовь? И я вобще чувствую,что я не для семьи,а вышла замуж и родила потому что все женщины так делают!
Юлия. психолог

Вилена, в этом нет ничего странного. Многие женщины действительно трясутся над своими детьми, кто-то же воспринимает это как факт не требующий особой заботы. У каждой женщины свой смысл жизни у кого-то он в детях, у вас видимо он в чем-то другом. Возможно вы преданны работе, может быть вы в чем-то другом. И поверьте 45% женщин выходят замуж ирожают ребенка п.ч многие так делают.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Вилена, в каждом конкретном случае этот вопрос очень индивидуален и может быть связан с вашими отношениями с мамой, с вашей семейной историей, с отношениями с вашим мужем. И поскольку, как вы сказали, " он уже рождённый,он уже есть", и во многом его будущая жизнь зависит от вашего отношения к нему, то я бы вам рекомендовала обратиться к психологу- психотерапевту, чтобы вместе исследовать истоки ваших чувств к ребёнку. Думаю, что в процессе понимания, ваши чувства могут измениться. Подумайте об этом, время идёт.
Всего хорошего.