ВЛЮБИЛАСЬ В ТОГО,КТО СТАРШЕ...

здравствуйте.у меня вот возникла такая ситуация.дайте мне пожалуйста ответ.мне очень надо.я познакомилась с мужчиной по асе.мы достаточно долго общались.а потом я узнала,что он женат,что у него есть ребенок.а он меня когда жены не было дома всегда звал к себе,я не соглашалась,боялась что он обо мне плохо подумает.и вот недавно совсем так вышло,чт омы поругались,впервые за столько времени.он опять звал меня,а я не соглашась.и он обиделся и написал,что бя ему больше не писала вообще.я сказала что буду.и на вопрос почему.я сказала,потому что ты нужен мне.а он написал,зачем я тебе нужен?вот мой номер телефона ххх на всякий случай,звони мне.а случаи разные бывают.и вышел.с тех пор мы в асе не общались,он удалился.а я не знаю позвонить ему или нет.я так боюсь.боюсь,что он решит,чт оя шлюха,что я за ним бегаю.а так и не поняла его чувств ко мне.а он молчал.что мне делать?я не знаю как мне быть.я мучаюсь ужасно,но и звониььсама боюсь((
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Я думаю Ваша настоящая перспектива - это встретить молодого и свободного человека, имеющего вполне серьезные намерения по отношению к Вам. Можно искать и по сети, но быть осторожной.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Наталья, а и не было у него, скорее всего, никаких чувств к Вам. А было желание развлечься в отсутствии жены. Вы можете позвонить, согласиться на встречу,но в этом случае Вам нужно боятся не того, что он Вас подумает, а того, что будет дальше. Потому, что дальше никаких перспектив... В лучшем случае редкие встречи. Если Вы надеетесь во время этих встреч влюбить его в себя так, что он все бросит и останется с Вами навсегда, то вынуждена Вас разочаровать...у таких историй, как правило, плохой конец. Хотите попробовать? Пожалуйста, Ваш выбор. В конце концов, может быть, когда Вы его увидите и пообщаетесь вживую, у Вас и не возникнет желания продолжать отношения.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Наталья! те чувства и эмоции которые вы переживали при переписке, улетучатся при встрече. Женатый мужчина, хочет решить свои проблемы за счет таких деволчек как вы. Вы сами подумайте над тем, стоит ли вам вообще звонить и встречаться, что бы потом опять не возник вопрос, о том, что я думала он такой, а он оказался другим. Зайдите ко мне на сайт и прочтите очерк :"Есть ли жизнь на сайте". раздел: Разговор на тему. Вы много увидите, возможно даже прислушаетесь. http://www.margomotoro.ru/