ОЧЕНЬ БОЮСЬ СТАТЬ ПЕДОФИЛОМ...

Здравствуйте!
Надеюсь, что я разместил свой вопрос в правильном разделе и очень расчитываю на помощь.
Меня зовут Станислав, мне 22 года. Уже довольно длительное время я замечаю за собой ненормальный интерес к детям младшего школьного возраста. Пол ребенка не имеет значения. Мне нравится наблюдать за ними, общаться с ними. А если ребенок случайно прикасается ко мне - это доставляет мне огромное удовольствие. Я могу часами разглядывать детские фото (Речь не идет о детской порнографии - я признаю, что это мерзко и не имеет права на существование). Я могу прийти в возбуждение увидев фото совершенно одетого ребенка, но боюсь даже мысли о близости с детьми.
В жизни я не смог бы сделать ребенку больно или причинить страдания. Даже в своих самых сокровенных фантазиях я могу лишь представить, что ласкаю ребенка, но без какого-либо сексуального подтекста. Я просто хочу, чтобы моему вымышленному другу было приятно. (Но само по себе, существование таких фантазий меня очень волнует).
Мысли о том, что я, возможно, скрытый педофил часто занимают меня и приводят в ужас. В последнее время, я начинаю думать об этом каждый раз, когда вижу ребенка и это повергает меня в уныние. Единственный из друзей, которому я доверился по этому поводу, сказал, что я сам себе выдумал эту проблему. Возможно это и так, но эта "выдуманная" проблема действительно тревожит меня, с каждым днем все больше.
Теперь я даже боюсь контактировать с реальными детьми, боюсь подолгу задерживать взгляд на ребенке, чтобы кто-то меня не заподозрил в необычном поведении.
Кстати. К девушкам моего возраста испытываю нормальный интерес, хотя никогда ни с кем никогда не имел близких отношений и на данный момент являюсь девственником (т.к. я придерживаюсь консервативных взглядов и не хочу секса до свадьбы).
Очень надеюсь на вашу помощь. Помогите мне разобраться в себе и понять: кем я на самом деле являюсь - нормальным человеком или "начинающим" педофилом? Если это на самом деле так, тогда лучше бы мне вообще не появляться на свет!
Заранее спасибо за ответ!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Станислав! Говорить о педофолии рано, а вот о том, что вы ушли в иллюзию по поводу вашего состояния и каждый раз всё больше из неё делаете реальную проблему можно. Вы не хотите пройти барьер между мужчиной и женщиной прикрываясь своим консерватизмом, но это лишь отговорка, у вас внутренний страх перед женщинами, и перед близкими отношениями, поэтому вам легче рассматривать детей и их фотографии надумывая себе всё что угодно. Представьте: у вас завтра свадьба, вы стали мужем, близится вечер,ещё чуть-чуть и вы потеряете то, что берегли свои 22 года, но подойдя к постели вы испытали неизвестное вам чувство, это страх, страх перед женщиной, страх перед обязательствами, страх иметь ребёнка. Поэтому Станистав подумайте о том, что вам в любом случае нужна очная помощь психотерапевта. Задумайтесь.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Такие вопросы решаются исключительно в очных консультациях.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Станислав, судя по Вашему описанию, я пока не вижу патологии, кроме повышенной мнительности и тревожности в Вашей психической организации. Скорее всего стоит больше обратить внимание именно на мнительность, что и повышает тревожность.
Если хотите раз и на всегда закрыть для себя этот вопрос, пройдите патопсихическую диагностику. Вопрос выяснится и Вы успокоитесь. Если хотите, приезжайте к нам и пройдите это обследование.