У МЕНЯ ВОРУЕТ СЕСТРА

Здаствуйте!Мне 14 лет и я столкнулся с такой проблемой что у меня сестра(которой 17лет)ворует деньги!в общем она украла уже 400 рублей доказать это родителям не могу..они просто не верят..говорю с ней типо не надо воровать у меня..нормально говорил..она говорит не ворует...родители пытались выяснить она в слёзы я не воровка!в одно время я подумал может и правдо не она ворует..но посудите сами..один раз после нашей сорры она заперлась в нашей комнате где у меня лежал кошелёк с 300рублей..она никак не открывала дверь!когда приехали родители и выгнали из комнаты её у меня в кошельке не было ни рубля..но я не могу доказать что она украла!И я на 100% уверен что она их забрала!я выхожу на улицу из кошелька монеты пропадают..я ухожу мытся опять пропадают..Подскажите пожалуста что мне делать!я скоро банкротом стану(просто отлупить её я не могу так как от родителей мне попадёт ещё больше..
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Илья! В действительно доказать факт воровства очень сложно, пока вора не поймают за руку. Ведь если этот факт существует, значит деньги будут пропадать не только у вас, но со временем это начнёт происходить и у родителей. вам нужно постараться поговорить с родителями, и постараться донести до них эту информацию без эмоций, а более рассудительно, т.е. так как вы написали, с рациональным подходом. На какое-то время постарайтесь что-бы ваши карманные деньги всегда были в вашем поле зрения, т.е. свой бумажник, носите при себе всегда. В любом случае, если доступ к вашим деньгам будет ограничен для вашей сестры, она начнёт искать другие выходы, и вы это все увидите. Если факт воровства будет установлен, то для вашей сестры, необходима будет помощь психотерапевта.
Юлия. психолог
Илья, а вы не пробовали убрать эмоции и спрость вашу сестру зачем она это делает?! Если она хочет вам насолить, то скорее всего у нее это получается. Есл иже ей нужны деньги, то узнать зачем. Если она просто не может не взать, то это уже к специалисту. Мотив узнать необходимо. Узнаете зачем она так поступает, и выберите тактику поведения, которая вам неприменно поможет. А может, она вам завидует, возможно, что родители вам дают больше на карманные расходы. Вы спросите так лучше будет, только обойдитесь без угроз и повышения тона.