ВЛИЯНИЕ ЯПОНСКОЙ АНИМАЦИИ

Здравствуйте!
Ранее я увлекалась японским аниме. Целых 7 лет. В то время я считала, что это хорошо. Посмотрев аниме черпала от туда информацию, как себя вести, и сейчас удивляюсь, почему не из других источников. И даже порой становилась немного жестокой.
Когда я наконец-то поняла, как это увлечение бесполезно и как оно на меня влияет, в то время как все мои знакомые и родители твердили это, я его кинула.
Сейчас я сталкиваюсь с ситуацией, что одни тянут канат в сторону "за",в основном те, кто этим увлекаются и категорично отказываются признавать негатив. "Кто не с нами, тот против нас".
Другие, говорят что это разрушает психику.
Информацию на данную тему я в интернете так и не нашла, разве что маленькие отрывки, людей которые высказывают свои размышления.
Какие действительно серьёзные доводы есть "за" и "против" увлечения аниме? разрушает ли оно психику? Или может я ошибаюся? Почему углуюляются в эту субкультуру и далее японизируются? Так как часть моих друзей так в этом и застряла. Кому 20, кому 25 и 27 лет. И они в этом по 5 и свыше лет.
Я хочу узнать как я столкнулась с этой проблемой и почему удалось выйти из неё, и как могли попасть в эту среду мои друзья и можно ли их привести к нормальной жизни?
Некоторые теперь сидят на шее у родителей, не учатся и не работают, часами сидят за аниме. Либо учатся, но просиживают за тем же аниме, тратят деньги на плакаты, фигурки и прочее. Есть конечно же и другие случаи...
Буду благодарна за любую информацию по этой теме!!!
Юлия. психолог

Марина, аниме как и любое другое увлечение способно поглатить человека, его мысли, его поступки. Человек, который долго занимается чем-либо в конце концов начинает этим жить. Случай ваш и ваших друзей анологичен. Если целыми днями смотреть аниме, и больше ничего не делать для своего развития, это может привести к деградации личности. Кромет того человек зацикленный на чем-либо прекращает воспринимать другие источники информации как ценные или как полезные, у него есть один (как у ваших друзей). "Почему углубляются в эту субкультуру и далее японизируются?" п.ч мультфилюмы рода аниме нарисованны японцами, следовательно они несут в себе информации относительно японии и ее культуры. Кроме того не во всех аниме заложен какой-то смысл, можно сказать что там не надо думать или додумывать. Персонажи вымышленны и многие наделенны неземными спсобностями. Люди так преданные аниме скорее всего выбирают легкий путь своей жизни, они уходят от проблем спомощью присоединения к рисованным персонажам. Лучше читать, это дает развитие и приность пользу. А просмотре мультфильмов это приятно времяпрепроваждение, помогающее забыть о существующих проблемах. Но ведь это не решит всего. Так что,Мария, выбирайте свой путь развития, и не примыкайте ни к тем ни к другим, выбирайте что-то свое. В чем вам комфортно.