ВЛИЯНИЕ

здравствуйте! у меня произошла такая ситуация. на днях я приняла решение, о котором теперь очень жалею, но его невозможно изменить, уже всё прошло. это решения я приняла под влиянием одного человека. когда мы были вместе, я была уверенна, что это моё решение и что я сама его принимаю, была убеждена в его правильности. но как только этот человек уехал, я стала осознавать, что это было не моё решение и жалеть об этом. вообще этот человек на меня всегда как-то неприятно влияет, у нее вечно плохое настроение и это передаётся мне. как только мы расстаемся, у меня сразу такое облегчение, хотя вроде бы подруги. я больше не хочу с ней общаться, постараюсь больше с ней не видеться. на меня больше никто так не влияет. я бы не сказала, что мне очень важно ее мнение, но я почему-то почти всегда с ней соглашаюсь, хотя осознаю, что я считаю по-другому. может она гипнотизирует меня или что это, я не понимаю!! сейчас я виню себя, за то решение, как я могла так поддаться под ее влияние, хотя она ничего не требовала от меня, просто лишь предложила...мне теперь очень плохо, я в замешательстве. не знаю, что теперь делать, как себя простить за это. не могу ни о чем думать, только жалею о произошедшем и так хочу вернуться на 2 дня назад! помогите мне разобраться, пожалуйста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Катя, из Вашего письма, я понял только то, что уехала подруга, которую Вы даже видеть не хотите. А в чем суть вопроса то?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Разобраться поможем,только очно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Катя!
Вы "приняли решение под влиянием одного человека", теперь жалеете и относите это на счет парализующего Вас "влияния" "одного человека", после отъезд которого Вы испытываете облегчение.
Катя, Вы жалеете о произошедшем, решать видеться Вам или нет с этим "человеком" - Вам решать.
И уж точно, вернуть время на два дня назад невозможно.
Решение Ваше? Несите за него ответственность. Как иначе?
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Катя, слово «решение» созвучно с «лишением». Принимая какое-то одно решение, вы отметаете все остальные, отказываетесь от них. Вы сознательно лишаете себя всех других возможностей.
Любое серьезное решение заставляет вас делать выбор между прошлым и будущим. Рассуждения могла привести вас к выводу, что лучше держаться за то, что у вас уже есть. Невозможно стремиться к своей мечте, продолжая держаться за «надежное» прошлое. Вам неизбежно придется расстаться либо с привычной жизнью, либо с возможностью претворить в жизнь свои мечты. Помните: любые изменения начинаются с принятия реше­ния. От чего-то вам обязательно придется отказаться. А для этого требуется мужество.