ЛЮБЛЮ МУЖА КАК БРАТА....

Здраствуйте! Помогите, пожалуйста, розобраться.....Жыву с мужем 8 лет. Первых 4 года была необыкновенная страсть и влечение к нему. Сексом занимались по 2 раза на день. Инициатором всегда была я. А потом "оно" куда-то все ушло...Мы любим друг друга безумно, но когда идет дело к интиму, он меня начинает роздражать. Я сплю с ним просто изза жалости-это не нормално. Думала, проблемы с либидо, но нет- меня влечет к другим мужчинам. Изменять-тоже не выход. Я человек совестный. Люблю мужа как брата, а хочю любить как мужчину. Как я могу сберечь наш брак?! Ведь наши отношения нездоровы.....
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юлия! в любых отношениях всегда наступают моменты спада, затишья в сексуальных отношениях. Если вы говорите о том, что ваш муж начинает вас раздражать, это говорит лишь о том, что вы стали в нём видеть то, что есть в вас самой, что вы что-то в себе не приемлите, и ваш муж, стал вашим зеркалом, именно в интимных отношениях. если не заходить далеко, и не рыть глубоко, постарайтесь реализовать себя именно через сексуальные отношения с мужем, поймите что конкретно вас начинает раздражать перед сексом, найдите точку отсчёта, когда , в какой момент это начиает происходить, и зафиксируете это. Вот только тогда вы можете что-то исправить, вернуть те тёплые чувства, которые у Вас были. Удачи.