НЕ МОГУ ПЕРЕЖИТЬ УХОД РЕБЕНКА ИЗ ЖИЗНИ

Две недели назад мы потеряли ребёнка, он очень сильно заболел, ему было 4.5 года.У нас осталась четырехмесячная дочь.Понимаете, я не знаю, как мне дальше жить,я просто не могу дальше жить.Понимаете, просто чернота вокруг и я не могу из неё выбраться. Самой мне это не преодолеть.Все вокруг увещевают, вот, мол, у тебя ещё дочь, надо ради неё жить, а я не могу, просто беру её кормить, а так, смотреть на неё не могу!Я ненавижу всех вокруг, мужа, родных, знакомых и не знакомых людей.Мне иногда кажется, что если мне кто-то попадет под руку, я могу убить! Мой сын постоянно в моих мыслях, перед глазами, все, что было, его голос, походка, мысли, игры, болезни! Я постоянно думаю, а что могло бы быть, если бы он был жив, пытаюсь вспомнить всё, виню себя и всех вокруг. Хоть врачи и сказали, что его и заграница не спасла бы, всё равно, я считаю, что мы не всё сделали! Мне хочется уйти к нему, но я понимаю, что моя дочь будет никому не нужна.И вот сейчас, у меня появилась мысль, ведь я могу и её с собой забрать!Я знаю, что это грех, но поймите, я так хочу быть с сыном, чтобы ему там не было страшно одному!Мне плохо, очень плохо, я потеряна, меня как-будто нет, будто сердце вырвали! Я просто не вижу смысла дальше жить, я не вижу будущего без него!Я так больше не могу!Почему я должна видеть белый свет, кушать, ходить, говорить, а он нет!?Сил нет, хочется кричать во весь голос! Не могу найти ответ, почему, за что Он забрал именно моего сына, ведь мне он нужнее!Не могу, помогите!
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте! Есть несколько главных гомеопатических (клеточных) препарата, которые могут помочь решить или смягчить вашу психологическую и тяжелую проблему. Чтобы мы подобрали Вам нужный, жмите
здесь.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! мы всегда считаем что мы что-то не сделали, что-то не смогли предположить и сделать во время нужный шаг, для того что бы спасти того, кто нам дорог. Вам сейчас достаточно сложно услышать то, что вам говорят. эта боль, утрата со временем начнёт сглажиться, но это нужно пережить. Не нужно сейчас делать опрометчивых шагов, постарайтесь успокоиться, хоть немного успокоиться. Сейчас больно не только вам, но и тем кто рядом с вами, и ваша 4-х месячная дочь тоже чувствует эту боль и страдания. Постарайтесь хотя бы ей не причинять то, о чём вы сейчас пишите, дети всё чувствуют. Не нужно сейчас искать ответ, он не придёт, потому что вы в таком состоянии когда вы не слышите. Знайте Бог разговаривает лишь с тем, кто в состоянии услышать его. А вы на сегодняшний день глухи. Постарайтесь прочесть и понять, что вам нужно принять то, что произошло, то что вернуть невозможно. Успокойтесь.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Анна, сейчас вы находитесь в состоянии острого горя, когда чувства так сильны, а слова не могут унять боль.Самой это преодолеть сложно. Сейчас вам очень нужна помощь близких людей - мужа, мамы, близкой подруги, которые могли бы взять часть забот о малышке и по дому на себя, давая вам возможность выплакаться, выкричаться. Я надеюсь, что такие близкие люди у вас есть, попросите их побыть рядом с вами. Вам может показаться, что близкие вас не понимают и не могут вам помочь, возможно, но всё же какие-то ежедневные хлопоты они смогут выполнять, пока вам трудно об этом думать. Также, вам необходима возможность говорить о том, что произошло, о том, что вы чувствуете, что вы думаете, и хорошо бы, если бы рядом с вами был специалист. Может быть, вы найдёте возможность пойти на консультацию, в крайнем случае - позвонить (если в вашем городе есть телефон доверия).
Со временем, воспоминания о сыне не будут причинять вам такую сильную боль, и ваша память о нём сохранит его милый образ, он будет жить в вашей душе.
Всего вам доброго.