ПРОБЛЕМЫ В КОЛЛЕКТИВЕ

Здравствуйте уважаемые психологи. Обращаюсь к Вам за помощью, потому что не знаю как разрешить проблемы на работе .Поэтому очень надеюсь на ваш совет. Ситуация такая: работа у нас сдельная, работу выдает начальница нашего отдела, одна коллега едежневно дает подкуп начальнице в виде еды, орехов, чая и др., то есть это ежедневно, соответственно эта работница получает от начальницы всех больше объем работы, я понимаю- что кто откажется от халявы - это я понимаю, но!- всякий подкуп в моем понимании начальница должна была пресечь сразу,все подчиненные должны быть в равных условиях,; одна из моих коллег попыталась сказать об этом начальнице, то та перестала давать ей работу . все кипят, все срываются друг на друга. как это все остановить , весь этот беспредел, как правильно сказать начальнице, потому что мы уже боимся что-либо сказать. потому что совсем останемся без работы .Помогите пожалуйста, посоветуйте, что делать в таком случае.Я Вас заранее благодарю и буду ждать вашего совета.Всего Вам доброго.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
То,что должна делать начальница и как -это Ваши ожидания,но реальность иная и Вы это не готовы принять,т.е. находитесь в обидах и гневе.И не только Вы.От этого эффективность Вашей работы будет не только снижаться,но и заболеете весьма скоро.Рекомендую пройти наш семинар "Искусство переработки переживаний".
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Могу сказать одно, вы все срываетесь друг на друга, а смысл в этом есть или нет? не задумывались над этим? Вы даже в собственном коллективе не сплочены, так о чём может идти речь. То что ваша начальница поступает так, как поступает, это её беда, а не ваша. вам нужно на сегодняшний день успокоиться, и отпустить эту ситуацию, приходить и спокойно работать, а не обсуждать начальницу, ведь вы не знаете, кто и что ей потом скажет, и в каком виде будет изложена информация. Да сейчас достаточно трудно найти работу, но вы в любом случае заняты, и это главное. Меньше обращайте внимание, меньше обсуждайте, просто успокойтесь, уберите обиды и всё наладится.