ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО СО МНОЙ, УМОЛЯЮ ((

У меня есть муж - мы вместе 6 лет, с ним стабильные отношения, он родной человек, друг, на которого всегда могу положиться, может это и есть любовь, не знаю...
2 года назад я познакомилась с мужчиной и влюбилась в него и это было взаимно. Я думала о нём каждый день, переживала, краснела в его присутствии, страдала - меня нереально тянуло к нему, как и его ко мне, но я не изменяла своему мужчине и даже в мыслях не было расстаться с ним из-за влюблённости. Я знаю, что с этим мужчиной у меня не сложились бы отношения, он не скрывает, что гулял, гуляет и будет гулять - очень любит женщин.. Я мучалась полтора года, потом вспроминала, но реже, а недавно я нашла его в инете, мы начали переписку и я думаю о нём каждый день, а в последнюю неделю он приснился мне уже 2 раза, такого раньше не было. В переписке я держу дистанцию, т.к. от мужа никогда не уйду из-за другого мужчины: следующий - не значит лучший. Скажите что со мной?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вы думаете,что от объяснений Вам станет лучше? Приезжайте на консультацию.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Виктория! вы сами себе противоречите. говорите о том. что мужа не брошу, но переписываться по интернету продолжаете. постарайтесь прекратить это общение, потому что рано или поздно вы сделаете тот шаг, о котором вы будете жалеть.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Виктория, то, что происходит с Вами - это просто стремление к новизне. Стабильные отношения с мужем - это спокойно и уютно. Отношения с другим мужчиной - это ново и волнующе. Вам не хватает эмоций и пережваний в семье, Вы нашли их в другом месте. Говорить хорошо это или плохо я не берусь, другое дело, что стоит подумать вот о чем: никакие эмоции не могут гореть слишком долго, в какой-то момент переиска и общение с другим мужчиной тоже покажется делом вполне обычным и скучным. И тут Вы либо пойдете на что-то большее, чтобы получить новый всплеск эмоций, либо Ваше общение сойдет на нет. Конечно, можно просто сидеть и ждать какой-нибудь развязки, но все-таки взвесьте еще раз: из-за потребности в сильных и новых ощущениях, можно потерять то, что есть... В конце концов, разнообразие в жизнь можно вносить и другими способами. И даже делать это вместе с мужем.