МЕНЯ РАЗЛЮБИЛ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК...

Сдраствуйте у меня случилась очень не простая история! Я влюбилась в парня и вскоре мне удалось его завоевать! мы начали встречаться!А встречались мы больше 4-х месяцев! Расстались мы когда я уехала к родственникам на пару недель,мы общались по интрернету и мне показалось что он стал ко мне холодно относится...(((..Потом написал что этим летом мы больше не увидимся...у меня много работы,обязаностей и.т.д. я ему высказала своё недовольство,в конце концов это привело к сильной ссоре и мы расстались! на следующий день я решила извениться и вернуть любимого! он меня отверг,сказал что остыл ко мне после нашей ссоры..(((...я ему предложила остаться друзьями, он согласился! потом мы из-за ерунды опять поссорились и уже несколько недель не общаемся,в интернете он меня удалил везде,заигнорил и всё..((...а я его до сех пор люблю и не знаю как вернуть....
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Полина, какой бы сильной не была ссора, внезапно, вдруг остыть к любимому человеку невозможно. Скорее всего, Ваша инуиция Вас не обманула и молодой человек действительно по какой-то причине начал относиться к Вам холодно, а ссора стала просто удобным поводом, чтобы все закончить. Чем больше Вы сейчас будете ему звонить, писать, пытаться выяснить отношения, тем больше раздражения у него вызовете... Однажды Вы решили его "завоевать" и добились своего, а теперь он решил с Вами не общаться и все для этого сделал. Остается только принять это как факт. Возможно, со временем он снова захочет общаться с Вами как друг, а, может, и нет. Вам сейчас обидно и больно, но любые активные действия только ухудшат ситуацию...
Юлия. психолог
Действительно, Полина, любые активные действия усугубят ситуацию. Вы не пробовали пригласить его на дружескую встречу и там раставить все точки над "И". Понять причину разрыва, понять были ли чувства вообще? Или всему вина половое созревание. Нам всем в 13 лет казалось, что мы влюбленны раз и навсегда, но проходит время и мы с улыбкой вспоминаем все наши страдания и тревоги. Так что, Полина, если ваш разговор по душам не состоится, то примите ситуацию и отвлеките себя на время каким-то делом, способным поглатить вас целиком. Время все расставит по местам.