РВУ ОТНОШЕНИЯ С ТЕМИ, КТО МЕНЯ КРИТИКУЕТ

Последнее время поняла, что я совершенно не переношу критику. Ничью. Муж чуть что-то не так скажет - тут же взвиваюсь. Мама обидно пошутит - обижаюсь. На работе правда не критикуют, потому как я профессионал, но даже если усомнятся в моих действиях: а может, так надо было сделать? - довольно сухо отвечаю. Просто сдерживаю себя.
Для себя я это объясняю, что муж, родные - близкие мне люди и от них жду поддержки, а не критики. Пусть и справедливой.
Но муж считает, что я хочу только чтоб меня хвалили и гвоорили приятное. Ну а кто же этого не хочет?
Но я перестаю общаться с людьми, которые не одобрили каких-то моих действий.
Это что, характер, возраст? Из-за чего такое? раньше я была вполне самокритичной и слушала чужое мнение. Сейчас: или мое, или неправлиьное.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Это не характер и не возраст, это не желание услышать в критике здравое зерно, вы просто эгоистичны по отношению к другим, вы считаете что есть ваше мнение, и другого не существует. Задумайтесь над тем, что вы с таким подходом и детскими обидами, вскоре останетесь одна на едине со своим мнением. невозможно чтобы вас хвалили всегда, вы тоже совершаете ошибки, и вы сами о них пишите. Научитесь уважать чужое мнение, и принимать критику, и обид сразу станет меньше, и люди не будут казаться злыми и грубыми. Обратитесь за очной помощью к психологу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Характре можно поменять исправив некоторые ментальные привычки и обучившись алгоритму переработки чувству обиды.На это уходит 2 сеанса.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, у Вас сформировался астено-невротический синдром. Вам необходима помощь врача психиатра-психотерапевта. Данное состояние обратимо, если его начать вовремя и правильно лечить комплексными методиками.