ЗАМЫКАЮСЬ В СЕБЕ

Всю мою жизнь меня преследует одна невыносимая вещь, я очень замкнута и одинока в душе, у меня мало подруг, я практически не общаюсь с людьми «из вне» моего мира. Раньше я стремилась к этому, мне хотелось общения, а сейчас нет. Я не заметила, в какой момент, что-то произошло, что-то сломалось внутри, после неразделённых любовей, несправедливостей, разочарований…у меня такое ощущение, что мои чувства под наркозом. Мне не больно, не обидно, я будто вижу себя со стороны. Мне ничего не хочется. Ни молодого человека, ни новых эмоций, ни счастья. Я не люблю людей, они вызывают только раздражение, неприязнь и желание как можно быстрей от них отделаться. Мне тяжело жить с такой пустотой внутри. Я всё больше и больше погружаюсь в себя, свои мысли и состояние полной апатии.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Как наполняется пустой кувшин? наливается вода. Как наполняется пустая душа? ответ у каждого свой. Очень легко замкнуться, погрузиться в себя любимую, и сказать всем: вы мне неприятны уйдите. Но задуматься над тем, что вы сами создали собственные проблемы, и вы же сами можете от них избавиться, это для вас сложно. Вы не принимаете внешний мир, но закон таков, что и внешний мир не примет вас, и вы так и будете сидеть в своей скорлупке медленно проклиная тот день, когда вы появились на свет, вы будете обвинять всех и вся в своих неудачах, изменах, предательствах, но так и не задумаетесь над тем, что вы сами это позволили с собой это сделать. Вы не в состоянии принять людей, потому что вы сами себя не принимаете. задумайтесь над этим. Только вы сама сможете что-то изменить в себе, но это сложный шаг, который люди бояться делать. И всё остаётся на том же месте, и опять те же разочарования, и в душе пустота. Примите внешний мир таким каков он есть, и он откликнется вам тем же. примите себя такой какая вы есть, и ваш внутренний мир поможет вам. Задумайтесь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, у Вас сформировалось расстройство личности по астеническому типу. Вам следует очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.