МОЙ МУЖ МОЛЧИТ, НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ СО МНОЙ!

Мой муж молчун! Я с ним разговариваю, а он молчит. Иногда делает вид, что не слышит. Иногда правда не слышит (он не глухой, просто он увлекается книгой или компьютером и не слышит меня). Я рассказываю о себе, о работе, я спрашиваю его о чем то, а он молчит!!! Я второй раз спрашиваю, третий. Потом могу завестись - повышаю голос, а он поворачивается и говорит что-нибудь типа: «Ты же видешь - я занят!!!!» В общем поговорить нам так и не удается. По телефону мы тоже много не умеем разговаривать. Максимум наш разговор укладывается в 2 минуты. Мы не экономим деньги на сотовой связи - просто мы оба (больше конечно он) не любим решать проблемы по телефону. Я не знаю как себя вести в таких ситуациях - обижаться или не замечать или еще что-то. Помогите советом...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

По телефону, даже люди которые связаны с бизнесом, не всегда говорят много и долго, и реже всего решают какие то глобальные проблемы. потому что разговаривать нужно научиться дома. прежде чем начать рассказывать о том, как у вас прошёл день, что нового у вас на работе, что нужно обсудить по дому. Спросите своего мужа, может ли он вам уделить время для разговора, научитесь изначально хотя бы делать некую предпосылку для разговора, иначе вы так и не будете услышаны. обижаться не стоит, нужно просто правильно выстроить свою поведенческую линию, и правильно вести разговор.