НЕДОВЕРИЕ И РЕВНОСТЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте!!! Никогда не думал что могу вот так просить в таком вопросе совета, сам в себе всегда пытался разобраться, но сейчас не могу...
Ситуация такая, у меня отношения с девушкой, серьезные, почти пол года, думали о детях свадьбе, я даже сделал предложение виртуально пока. Я люблю её, она тоже скорее всего. Мы часто ругаемся, расстаемся и опять начинаем. Всё из-за недоверия моего к ней и ревности, её это сильно бесит, каждая ссора с этого начинается. Сейчас мы далеко друг от друга и так будет ещё долго (месяца 3). Она ко мне собирается приехать это очень далеко, я этого хочу сильно, она мне всё объясняет каждый раз, если не доверяешь, я так не могу говорит. Я понимаю её, но не могу себя удержать что бы как нибудь её не проверить опять, цепляюсь к каждой мелочи, прокомментировала фотку другого парня и ходит куда-то с кем то и всякое такое. Мы очень оба устали, сейчас вот снова поссорились расстались и через час опять решили всё начать с нуля, думаю это в последний раз. Хочу с ней быть очень. Как мне быть, прошу помочь, что я не правильно делаю и как быть в такой ситуации. Заранее спасибо большое.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Антон! спросите себя: вы себе довереяете? если нет, то вы никогда не будете доверять другим. Начните со своей самооценки, обратитесь за очной помощью к психологу, измените себя и своё видение мира, определитесь в своих ценностях и тогда вы возможно прекратите придираться по поводу и без.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Антон! Нужно решать не проблему ревности, а проблему Вашего нежелания признать себя ценным и нужным человеком. Вы настолько не любите себя, что никак не можете поверить в то, что кто-то может любить Вас и даже не думать об измене. Вам постоянно требеутся подтверждение того, что Ваша девушка только ВАША и ничья больше, именно поэтому Вы постоянно ругаетесь и требуете у нее этих потверждений, требуете, получаете, не верите, переживаете. Это действительно может продолжаться до бесконечности, или пока Ваша девушка не устанет настолько, что не захочет больше никаких отношений с Вами. Она не должна Вам ничего доказывать. Вы либо верите ей, либо нет. Либо готовы что-то менять в СЕБЕ, либо нет. В слдеующий раз, когда захочется что-то ревниво прокомментировать или сказать, лучше спросите себя: ЗАЧЕМ мне нужны постоянные подтверждения ее верности? не лучше ли лишний раз обнять, поцеловать и сказать, как сильно Вы ее любите? От заботливого, внимательного и любящего вряд ли кто-то куда-то уйдет или изменит, а вот от того, кто постоянно подозревает и изводит, часто хочется убежать, как можно дальше... Подумайте об этом.