ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ БОЮСЬ СЛОМАТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ И НЕ ТОЛЬКО СЕБЕ

Я Алеся мне 18лет. Мой парень ушёл в армию перед этим мы с ним расстались через месяц он позвонил и мы с ним помирились спустя 3месяца я познакомилась с парнем мы начали с ним встречаться теперь время подходит к приходу молодого человека с армии и я не знаю что делать пыталась я расстаться с этим молодым человеком но он чуть не умер сказал что я ему дороже жизни а я люблю молодого человека который в армии Помогите пожалйста подскажите как быть?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Объясните себе, как выможете любить одного, а встречаться с другим, и достаточно н короткий промежуток времени? Или вы от отчаяния что МЧ в армии, решили просто погулять, но ведь так не бывает, если вы были холодны и ничего не хотели от этих отношений, так почему вы сразу это не оговорили с другим МЧ. Теперь вы в панике, выход один, подумать самой, кого вы хотите видеть рядом с собой, не забывая о том, что вы несёте ответственность за то что вы уже совершили.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Алеся, очень хочется спросить, о чем Вы думали, когда одновременно начинали отношения с двумя парнями, но, боюсь, что этот вопрос задавать уже поздно. Тогда задам другой: а Вы сами чего хотите? В данной ситуации вряд ли получится найти решение, которое не причинит боли никому. О сломанной жизни, думаю, говорить все-таки не стоит, но обиды и разочарования обязательно будут. Поэтому сейчас подумайте не о том, кому будет больнее, а сами для себя решите - с кем Вы хотите остаться? И хотите ли вообще? А уж исходя из этого, выстраивайте свою линию поведения. Только не затягивайте, само собой это не решится.