НЕ ЗНАЮ,ЧТО СО МНОЙ!!!

Здравствуйте!Ответьте мне пожалуйста,мне очень трудно.Когда мы встречались с мужем у нас были отличные отношения,поженились я забеременнела и все,пошли ругани,иногда даже чуть не дрались,друг друга обзывали,вот кажется,как малые дети!!!Сейчас каккие-то остались чувства у нас,ну не такие какие были раньше,в половом смысле,мне не нравиться с ним быть и в других отношениях тоже,что со мной произошло.я не знаю,но он меня до сех пор любит,он мне сам об этом говорил и я вижу.Мне больше нравится отношения с его друзьями,конечно дружеское,извините,но я бы лучше легла в постель с кем нибудь другим,чем с ним,я не знаю,что будет дальше,я уже себя не понимаю и боюсь!!!помогите пожалуйста!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

В 19 лет, выйти замуж, родить, начать ругаться, друг-друга обзывать, вести себя как дети. А вы и есть ещё ребёнок, который до сих пор не знает почему он уже сам ребёнка имеет, почему не может забыть друга мужа, почему не хочет мужа в постели, почему боиться всего и не понимает себя. Потому что у вас нет цели, потому что вы живёте по накатанной считая, что всё само наладится, а так не бывает. начните думать, начните нести ответственность за свои поступки и слова.