КАК ОТПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ ПОСЛЕ УХОДА МУЖА И НАЧАТЬ НОВ.ЖИЗНЬ?

Здравствуйте,помогите пожайлусто,мне кажется,что я уже схожу с ума,я циклюсь и не могу отпустить ситуацию и начать новую жизнь.Мы с мужем расстались 8 мес.назад,потому что перестали друг друга замечать и только предъявляли друг другу притензии,жизнь превратилось в ад,каждый из нас ждал действий,но никто не хотел меняться.Я стала инициатором расстования,нервы не выдержали,потом ждала,что он изменится и вернется,он хотел вернуться первые 4 месяца,но я не видила что он изменился,поэтому оттягивала,но потом я осознала что не хочу в нем ничего менять,что хочу его вернуть,но опоздала,у него появилась девушка,а со мной вообще перестал общаться,когда приходит к ребенку,меня не замечает,хотя говорит,что хочет дружеских отношений со мной,я не знаю как мне пережить что я ему больше не нужна,что он с другой,как мне это принять,потому что я ребенку перестала удилять внимание,живу прошлым,я очень хочу все забыть и равнодушно относиться к своему бывшему мужу,из-за нервов я подорвала свое здоровье.А он не вернулся потому что я боялся что у нас опять испортяться отношения и все будет плохо и то что физического желания ко мне больше нет и доверия.Я хочу быть счастливой,но у меня даже нет возможности познакомиться с др.мужчиной,потому что всевремя сижу дома с ребенком,и одна никуда не хожу.Я дико устала от самой себя и от этих переживаний.Мне очень нужна ваша помощь,одной мне не справиться,очень сильный страх перед одиночеством и то что все закончилось,и вина перед ребенком, что не смогла для ребенка сохранить семью,сама росла без отца.Спасибо вам огромное заранее!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы пишите,что вы долго ждали когда он изменится, но вы даже не задумались в тот момент, что меняться нужно самой, самой что-то делать внутри себя, тогда бы и внешняя составляющая не позволила бы вам прийти в такому результату. Но дело сделано, "корова продана". Примите то, что произошло и осознайте это, вы только сейчас пришли к выводу, что сделали ошибку, но поймите это ваш опыт, пусть негативный,но опыт. То что он вас не замечает, что ж и к этому отнеситесь спокойно, предлагает вам остаться друзьями, что ж попробуйте, потому что в любом случае он отец вашего ребёнка, и как бы вы не хотели, он будет встречаться с ним. Подумайте над тем, что вы притянули чужой сценарий и четко прошлись по нему, описывая то, что вы тоже росли без отца, ваше подсознание сыграло с вами плохую шутку "ничего сама воспитаю", поэтому и такой результат. На сегодняшний день вам нужно задуматься над тем, как принять то, что произошло, прекратить ревновать и завидовать собственному мужу, ведь если бы он на сегодняшний день был один, вы бы так не страдали, в вас опять играет злость от того, что он нашёл вам замену, и опять ваше подсознание толкает вас к опрометчивым шагам "сделайся беспомощной, возможно на тебя обратят внимание". Поэтому не нужно искусственно вводить себя в состоянии депрессии, да больно, да тяжело, но в семье виноваты двое, поэтому кричать о том, что виновны только вы бессмысленно. Отпустите своего мужа в своей душе, и вы поймёте что начнётся новая жизнь. Постарайтесь не тянуть прошлый опыт на новые взаимоотношения.