ОБВИНЯЕТ В ИЗМЕНЕ - ЗАМУЧИЛ И МЕНЯ ИСВОИХ ДРУЗЕЙ

при каждой встрече, при каждом звонке - задает одни и те же вопросы, а ответов не слушает! обвиняет в измене (бредовые доказательства), подключил друзей, которые не зная ситуации с моей стороны - успокаивают его и говорят ему что он не прав! а он упрямо свое - у нее двойная жизнь, она все врет! и отпустить меня не может и очень агрессивно обвиняет меня в таком... и развода не хочу и жить с ним не возможно - постоянно что-нибудь устраивает. а я знаю что он просто боится что я его брошу, как другие его бросали. Так он сам выбора не оставляет! я боюсь развода, муж спивается. помогите
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Поймите правильно, человек который пьёт, эмоционально не устойчив, он манипулирует всеми, в том числе и друзьями, он старается всегда и у всех вызвать жалость по отношению к себе. Что бы вы ему не говорили, чем бы вы не аппелировали и не аргументировали, это бесполезно. Его мозг пьян, он не слышит и не хочет слышать ни вас, никого. ему самому нужно осознать то, что он алкоголик, и обратиься за помощью к психиатру-наркологу. вашему мужу нужно лечение в специализированном стационаре, но только он сам должен этого захотеть.