ПРОБЛЕМЫ В СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЯХ

Очень прошу подсказать советом, как мне нужно изменить свое поведение, чтобы избежать обид мужа, которые затягиваются на две-три недели. Ему все время кажется, что его не ценят, обижают, смотрят косо, говорят резко и так до бесконечности. И, как мне кажется, все из-за моего сына от первого брака, к которому он все время придирается, обзывает. А когда я (очень мягко) прошу не злиться, он меня может оскорбить и потом не разговаривать, спать в отдельной комнате... я стараюсь не унижаться дальше, но выдерживаю, как можно носить в себе обиду по 2 недели! Подхожу первая, но он меня доводит до слез, утверждая, что я не люблю никого, кроме ребенка, что мне не нужен мужчина, что я не сделала выводов из первого брака (хотя его брак был еще сложнее). Он постоянно угрожает разводом, но не уходит.
Думаю, что просто боится потерять авторитет на нашей общей работе. Я не знаю, как в этой ситуации сохранить свое лцо и свою душу, ведь я постоянно подбираю слова, чтобы не обидеть. На работе он самый галантный мужчина и самы обязательный человек, а дома он нас изводит молчанием и презрением, просто потому, что мы не соответствуем его ожиданиям. Бесконечными копаниями в себе и поисками своей вины я довела себя до страшнейшего невроза, боюсь ссор, боюсь одиночества и все больше завишу от него, его эмоционального сотсояния? Как мне вновь обрести себя, как поверить, что я смогу жить для него?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ваш мужчина на работе надевает на себя маску галантности и добродетели, а в доме, он полностью показывает свою сущность. Поэтому задумайтесь над тем с кем вы живёте, и стоит ли выслушивать от него оскорбления, стоил ли подбирать слова для того, что бы не дай ог не обидеть бедняжку. Если он мужчина, то он бы не ревновал вас к сыну,а он сам дитя, которому хочет забрать всё внимание себе. Так что на сегодняшний день у вас два сына, старший и младший. Как поверить в себя? просто взять и поверить, не нужно бояться одиночеств, и оно не придёт, одинок не тот кто один, одинок тот у кого в душе пустота, а вы наполненная жизнью и любовью женщина, и поэтому вы не останетесь никогда одна.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Ирина, может быть стоит подумать о себе и о своём ребёнке, о том в какой атмосфере вы живёте ( оскорбления, угрозы, обиды и придирки), почему и когда так получилось, что вы позволили себя оскорблять? Попробуйте жить для себя, а не для него прислушайтесь к себе, к своим чувствам, посмотрите себе в лицо - вы хотели такой жизни для себя и своего ребёнка?
Одиночество пугает, но вы и сейчас живёте в постоянном страхе.
Обратитесь к психологу за очной консультацией, вам необходима помощь.
Удачи.