ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?

Здравствуйте! Что со мной происходит, я сама понять и разобраться в себе не в силах... У меня есть парень, я на 3 дня его старше... мы любим друг друга, этим летом у нас будет свадьба. При всём при этом, я так этого хотела, мечтала, а сейчас сомнения, а тот ли это?! А сможет ли он меня содержать (я сама работаю), сможем ли мы и прочее заходят в мою голову... Но самое страшное это то, что я постоянно ищу общения с бывшими парнями... Переписываюсь с ними тайком от него в интернете... А недавно я и вовсе влюбилась в своего одногруппника... Даже рассказала парню своему об этом... Он просил остаться с ним и обещал сделать меня счастливой... Мы сейчас живём вместе уже почти год... Он мало помогает мне, хотя я прошу, в самой хорошей форме... Обижается по глупостям... Но он хороший... А меня бесит то, что я «должна всё делать по дому», а он?! Мы оба работаем... я ещё и учусь на очном... а весь дом на мне... пробовали разделить обязанности - ему не удаётся с ними справиться... 2-3 дня он шёлковый, а потом опять, вещи на креслах, посуда на столе... Я предполагаю, что ещё не готова к семейной жизни и прочее, но я хочу быть с ним постоянно... Мне мало секса, мало внимания, мало его рядом... а тот парень мне снится каждую ночь, уже месяц... Что мне делать, что со мной? помогите, пожалуйста...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Задайте себе вопрос: чего вы хотите? кого вы хотите? для чего вы хотите? ради чего вы хотите? и ответьте , когда вы поймёте чо перестали пребывать в иллюзии, когда здравый рассудок займёт место над мечтами и фантазиями, тогда вы поймёте, что с вами происходит. Вы сами должны знать какую вы семью хотите, вы должны доверять и уважать своего мужчину, и не говорить что вас что-то бесит. Когда двое уважают друг друга, они и помогают друг-другу, а вы похоже ещё не доросли до серьёзных отношений и поступков. Нужно знать что вы ответственны за свои поступки и действия, а ваш молодой человек за свои.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Александра, в одной строке Вы пишите, что "любите друг друга", а в другой, что "влюбились в своего одногруппника". Сначала сообщаете, что вообще-то "он хороший", а потом перечисляете массу его недостатоков и поводов для недовольства... Скорее всего, дело не в том, что Ваш парень очень плох или одногруппник очень хорош, пожалуй, дело в Вас и в Вашей неготовности к семейной жизни. Поэтому Вам так хочется общения с бывшими парнями, рядом с которыми Вы были свободны и не обязаны были делать по дому все, поэтому Вы нашли человека, который рождает в Вас яркие эмоции и ощущения...Вам очень хочется сбежать...А то, что Ваш парень обещал сделать Вас счастливой, так у всех разные понятия о счастье...
Не спешите со свадьбой. Думайте, смотрите.