МУЖ СЧИТАЕТ МЕНЯ ВО ВСЕМ ВИНОВАТОЙ.

Здравствуйте. Никогда не думала, что обращусь за помощью к психологу. Но у меня больше нет сил, из-за того, что со стороны мужа мне в последнее время постоянно приходится выслушивать упреки, обвинения, оскарбления. С мужем мы живем уже 15 лет. За это время было всякое, но то что мне приходится терпеть сейчас... У меня просто уже нет сил. Началось все с приходом так называемого КРИЗИСА. До него муж имел хорошую работу, приличный заработок, настолько приличный, что мы решили, что мне можно оставить работу, и заниматься домашними делами и нашим сыном (ему 15 лет). С началом кризиса у мужа стали дела идти на работе не очень, и в конце концов он тоже оставил свою работу, которая уже не приносила никаких доходов. У нас были кое-какие сбережения, на которые мы жили пока занимались поиском работы. Поиск затянулся на целый год, я так и не смогла найти себе работу(сейчас все еще в поиске). Муж сейчас устроился, конечно его зарплата во много раз меньше той, что он получал на прежней работе, но меня это нисколько не выводит из себя. Тем более, что мы не «доедаем последнюю крошку». Просто сейчас нам пришлось во многом себе отказывать. Для меня это не конец света. А муж, как мне кажется не готов был к такой жизни. И теперь все ссоры у нас происходят на почве денег, а именно их недостатка. Он совершенно перестал спокойно разговаривать, раздражается по поводу и без повода, при этом у него появилась отвратительная манера обзывать, унижать меня. А что всего обидней, он не понимает, что при сыне не стоит себя так вести, но почему то почти все ссоры происходят на глазах у сына. Все мои попытки поговорить с мужем, объяснить, что так нельзя себя вести приводят к тому, что он все понимает, и говорит что такого больше не повторится, но наступает новый день и все повторяется. Я ему начинаю напоминать, что вчера же ты говорил что не будешь так поступать, но он как будто не слышит меня и продолжает кричать, обзывать меня. Испортитья настроение у мужа, а потом перерасти в ссору может из-за любого пустяка- дождь на улице, просмотр какой-либо передачи по телевизору с соответствующей темой(деньги), ну вообщем любой пустяк. Я всегда пытаюсь мужа успокоить, хоть как-то смягчить обстановку, но все бесполезно. Он может меня выгнать из дома(при это мне некуда идти), но сделав вид что я собираюсь и ухожу он никогда не остановит меня из-за своей гордости, и единственный у меня выход- это просто одеться, сходить к подруге, а потом поздно вечером вернуться домой. Самое обидное, что муж считает, что только он во всем прав, и в чем-то переубедить его очень тяжело. Я очень хочу сохранить семью, но иногда мне кажется, что мне этого хочется только ради сына, который очень сильно любит своего отца. Мне очень тяжело держать себя в руках, иногда от безысходности возникают страшные мысли о самоубийстве, я стала ловить себя на этом, и от этого становится просто жутко, ведь раньше я считала, что только слабый человек способен на такое. Я себя всегда считала сильным человеком, и теперь не понимаю, что со мной происходит. Я предлагала мужу обратиться к психологу, вместе сходить, но это все бесполезно, ведь он считает, что он совершенно нормальный, и все его действия тоже абсолютно нормальные. Пожалуйста подскажите, как мне быть, что делать. Я заранее Вам благодарна.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Галина!Это типичная ситуация.В таких случаях я даю следующий совет. Вы может только измениться сами, научиться управлять своими эмоциями, избавиться от переживаний.Этому я обучаю своих пациентов и у них менятется жизнь,судьба,здоровье к лучшему. Ищите спеца у себя или приезжайте.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ситуация достаточно банальная, ваш муж не в состоянии сказать себе, что он перешёл на другой материльный уровень, и вся озлобленность за то что произошло, естественным образом перебрасывается на Вас. Не нужно ему напоминать о том, что он обещал не оскорблять, он это не улышит. Во время скандалов, не стоит одеваться и уходить, лучше промолчать, либо выйти в другую комнату. Старайтесь не вступать в полемику с ним, а если он задаст вопрос, "почему ты молчишь?" и т.д., то здесь ответ один " Ты меня не слышишь, и ты всегда прав". естественно это тоже может быть поводом для скандала, поэтому на сегодняшний день выход один. Убрать обиду, хотя это очень сложно. Вы скоро найдёте работу, и всё изменится. Вот тогда вы будете говорить с ним на равных. Ваш муж никогда не пойдёт к психологу, потому что он ничего не хочет менять ни в себе, ни в жизни. Терпения вам, Мудрости и Удачи она вам сейчас необходима.