НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ С СОБОЙ

Здравствуйте. У меня сложная на мой взгляд ситуация. год назад я развелась с мужем. Жизнь с ним была просто невыносима. Кроме осколблений в свой адресс ничего не слышала. Он был всем недоволен и стал вконце-концов меня «потряхивать» и толкать. Его отец сильно пьющий и бил мать. Я испугалась, что и у нас будет так же. И развелась. Развод был тяжёлым. Но бывший к счастью уехал. За мной стал ухаживать молодой человек, но будущего в этих отношениях я не вилела. Через некоторое время он без всяких объяснений стал встречаться с дочерью моей начальницы. Наговорил ей всякой ерунды (у него очевидные комплексы), так, что та себе врубила в голову, что я её заговорила на смерть. у неё ухудшелось здоровье, поехали к бабке и та подтвердила её опосения. Я вообще никогда бы не сделала такого. Я могу сердиться, но желать смерти никогда и тем более колдовать! Но кому поверят больше? Конечно любимому парню, чем его бывшей возлюбленной. Представьте, что потом было на работе. Меня треплют каждую планёрку. Довели до нерного срыва. Обращалась к врачу невропатологу. Прописывали ивадал. У меня начались кошмары. Перестала его принимать. Сейчас без пластинки пустырника в день (10-8 таблеток) не обхожусь. Сейчас меня сократили и нужно зайти на работу написать заявление на другую должность, а я не могу даже подойти к зданию. Что уж говорить об общении с начальником. Ещё появились страхи смерти. Я живу одна с маленькой дочерью. Боюсь, что земля взорвётся и она испугается поэтому какое-то время сидела у её кровати ночами. Сейчас, если болею, то прошу на утро подругу перезвонить, чтоб «если что» - дочь не сильно напугалась. Появилась навязчивая идея взять ребёнка из детдома, даже снится это. Родных у меня здесь нет - все на другом конце России. уехать нет возможности. Там меня никто не ждёт. Будет только хуже. Пожалуйта скажите - я не схожу с ума?Как мне с этим кошмаром справиться и нужно ли мне лечение или просто требуется взять себя в руки? Но как это сделать!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Правильный вопрос - как это сделать,но неправильноые действия.Восстанлвлением неврной системы (эмоциональной сферы) занимаются психотерапевты,причем без таблеток.Так что ищите хорошего специалиста.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Покажитесь психотерапевту, ребенка тоже можно. Место работы по-возможности лучше сменить. За травлю можете на них подать в суд, если силы есть биться. Если есть возможность куда-нибудь на время уехать и отвлечься - сделайте это.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Самое сложное, это сейчас вам понять то что произошло, принять это и осознать не отрицая. Вы доминировали эту проблему, и поэтому загнали себя в угол. Расслабтесь, да это сложно сказажите вы, но это нужно делать, начните с дыхательных практик, и вы начнёте во время этих упражнений расслабляться, и ваши мысли будут уходить. Мало того не нужно бояться подходить к зданию там где вы работаете, знайте к своему страху нужно повернуться лицом, и он отдаст вам свои силы. Не нужно никому и ничего доказывать, жизнь сама всё расставит, но на всё нужно время. Знайте ваш малыш чувствует ваше состояние, поэтому, вы должны подумать не только о себе, но и о ней. И последнее, каждый ответственнен за свои поступки и деяния, и если вы правы, то поднимите голову, распрямите плечи, и скажите себе: "я права". А то что кто-то бежит к бабкам ища подтверждения это их проблемы, но не ваши. Успокойтесь, расслабтесь, улыбнитесь, и идите вперёд. У вас получится. Удачи.