ДЕПРЕССИЯ, А МОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО?

Здравствуйте.
собственно, вопрос не обо мне.
Мой муж (37 лет) последние несколько месяцев находится в постоянно подавленном состоянии, ему ничего не хочется, работа не нравится, руки опускаются, все его желания крутятся где-то в районе дивана-телевизора, даже секс у нас стал довольно редким. такое впечатление, что ему хочется свернуться калачиком и спрятаться за моей широкой спиной. я старалась его как могла поддерживать, пыталась вместе с ним найти проблему, но он не желает ничего анализировать, не хочет посмотреть откуда ноги растут, а только постоянно говорит, что не занет, что делать, за что взяться, с какой стороны подойти к накопившимся делам... возможно, конечно, он себя плохо чувствует на фоне моей активной жизненной позиции, но мы с ним, слава Богу, не первый год вместе, нашему сыну уже 2,5 года.... если, чесно я устала, и иногда хочется не утирать сопли, а в лоб дать, чтоб мозги на место встали...
понимаю, что это не правильная позиция.
возможно, здесь я смогу получить совет как себя вести, и чем помочь человеку, который сам себе помогать не хочет.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Уважаемая Наталья! Чисто по- человечески Ваше намерение "дать в лоб" я полностью поддерживаю,но обязанности психолога диктуют другую тактику.Вы правильно диагностирровали ситуацию-это депрессия,но причин у нее может быть несколько.Заочно,что-либо конкретное сказать сложно.Попробуйте вытащить своего мужа под любым предлогом на консультацию,диагностику и пр.Если получится-отлично,если нет -то можете приехать сами,поскольку разговор может получиться долгим-1-2 часа. Наш сайт -www.lido-zel.ru Тел. 532-29-43
Ирина Михайловна. психолог

Наталья, дать в лоб - это гнев. И вы имеете право на гнев. НО. Гневаться нужно с любовью и конструктивно. Когда Вы гневаетесь и за этим стоит любовь - это всегда идет на пользу. Гневаться с любовью - значит обращаться к мужчине в нем, а не к ребенку , которому нужно утирать сопли. Гневаться с любовью - значит проявить уважение к нему как к мужчине. Гневаться с любовью - значит перестать заниматься перевоспитанием. Это значит - дать ему понять,что в его силах что-то сделать с его состоянием. Если, конечно, он этого хочет. И дать понять - что обращение к психологу это мужественный шаг, если он не справляется.
С уважением,
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Как врач-психиатр могу сказать, чо вижу в поведении вашего мужа проявление депрессии. А это требует обращения к спеициалисту. Либо к психиатру, либо к психотерапевту. Для принятия соответствующих мер. Либо антидепрессанты, либо психотерапия, но что-то должно быть предпринято. Соответственно, ваша роль в том, чтобы поспособствовать его обращению к специалисту.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Наташа! На мой взгляд, Вам с мужем стоит сходить к психологу. Проблемы, определённо, есть. Видимо в Вами он их обсуждать не хочет или, что более вероятно, просто не умеет. Постарайтесь ему в трудной ситуации помочь, да, собственно, и себе тоже...
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.