ХОЧУ ОБРЕСТИ СЕБЯ В ЭТОЙ ЖИЗНИ,ЧТОБ ВЕТЕР МЕНЯ НЕ КОЛЫХАЛ КАК МАЯТНИК.

Добрый вечер!Моя история снова продолжается)))И счас я уже понимаю,сколько у меня разных душевных растройств.Одну, с вашей помощью я решила...счас вот другое мне покое не надает...Это душевное мое состояние...Вот смотрю я на свои детские фотографии...такая милая...спокойная...фотографировалась когда-мне было всеравно как я получусь на фотографиях...А счас все не так.Я считаю что я нетакая как на фотках в реале))) В жизни моей был очень плохой класс (когда была в старших классах)девушек вообще не ценили а топтали...и больше всего....топтали меня.Это очень длинная история чего именно ко мне так относились,мне такие вещи говарили....что я считаю если бы был другой человек на моем месте..то давно бы умер,невыдержал этого.но так получилось,что я выдержала но с тяжелыми последствиями))))Я стала какаято разная....и это вправду так и нечего хорошего в этом не вижу!Вот на работе могу себя отличным работником проявить....работала промоутером на акциях..была общительная))))но как только расказала на 1 курсе(счас я на 3)однокурсникам чем занимаюсь и тд(а занималасья многим на то время и мне это все нравилось,правда учебу пропускала конкретно но занималась упорно -Эйвоном,на акциях работала,а также приподавала танцы.)Потом многие стали мне завидовать в открытом виде и начались даже издивательства в мою сторону(но не по работе)))а они старались оказать влияние на мою личность...как гипноз)))меня могли фоткать без причины-потом мне было почемуто плохо... ив универ могла не ходить по этой причине)==(3 человека нашлось,причем одна подлила масла в огонь-так как она является еще моей бывшей одноклассницей)))и я это до сих пор чувствую эти насмешки и тд что не дают мне спокойно жить!всегда вспоминаю свой класс...как опыт...и поэтому недоверие к людям...)в группе у меня нет друзей,чтоб посмеятся ,пойти кудато.Есть небольшая масовка с паралели когда на лекциях...но это не те люди чтоб мы с ними гдето ходили...у них свои заботы)Я немогу сказать что я необщительная...Я хожу на диско с парнями..со своими знакомыми...многим нравлюсь...там душа компании...многие хотели встречатся...никто не жаловался что я идиотка или что скучно)))но с группой все не так.В группе я другая.Противоположность.Меня очень напрягает атмосфера в институте в связи с этим.Была история что попросила одну девочку с группы подождать меня пока зайду в магазин(туда и обратно)когда пришла-она ушла....я была в шоке. я на 2 мин отошла а она не дождалась)Счас мне грустно....и нет той нормальной компании ..с кем можно было весело погулять и тд...хочется поддержки в инсте...причем-дружеской)))и так получается что из-за этого мне даже отвечать не хочется на парах))напряженная атмосфера)Я думала обратится у себя в городе к психологу...только счас у меня не так много денег)и поможет ли мне та консультация.....проблема очень такая запущенная))))Я незнаю что делать....Помогите пожалуйста как обрести себя и чтоб незадумыватся каждым разом Я это или нет а просто жить ....очень этого хочу....Как с девочками в группе вести?Может подскажите еще литературу которая доступная словами...чтоб почитать и избавится от этой закомплексованности...и скажите,мама хотела меня отвести на мастер класс у нас в городе (там 2 дня гдето)по психологии,вот как обрести себя и тд....может стоит пойти,как вы подскажите?
Помогите...медленно погибаю((((
Александр. Психолог

Евгения здравствуйте. Прочитал ваше письмо. Очень рад что вы к нам обратились.
Вопрос 1.
Что именно на фотографиях у вас выходит " не так" разберитесь. Возьмите телефон с фотокамерой и пофотографируйте себя. И посмотрите как лучше встать или повернуть голову чтобы на фотографиях вы выходили именно так чтобы вам нравилось. И в дальнейшем позируйте так как вам нравится.
Вопрос 2.
Не складываются отношения в коллективе. Попробуйте побольше общаться в коллективе. Проявить себя. Либо сильно не убиваться по этому поводу. Каждая личность она индивидуальна а подстраиваться под весь коллектив... Постарайтесь показать с себя с лучшей стороны и коллектив сам за вами потянется. Подружитесь с одной или двумя подружками, друзьями которые подходят вам по интересам характеру и общайтесь с ними.
А по вашему рассказу могу сказать что вы интересный человек. Хороший работник, как вы сами пишите душа компании. Постарайтесь поставить перед собой цель то, чего вы хотите получить от жизни. И вы увидите что нет никого кто бы вам помешал этого добиться. Всего хорошего, до свиданья.